Производительность нового двойного двигателя Rivian R1T может быть слишком хорошей

Критики в восторге от последней версии полностью электрического пикапа, несмотря на то, что технически он менее эффективен, чем версия с четырьмя двигателями.

Комментировать
Поделиться:
Производительность нового двойного двигателя Rivian R1T может быть слишком хорошей
 Rivian анонсировал свои новые версии Dual Motor и Dual Motor Performance R1T с помощью новой серии тест-драйвов. Зарубежные СМИ поделились кратким обзором того, что известно о новых вариантах пикапа Rivian.

 R1T получил одну конфигурацию основного двигателя, четверной установкой с двигателем на каждое колесо. Теперь Rivian представляет Dual Motor и Dual Motor Performance. Каждый из них использует один двигатель на каждой оси с открытыми дифференциалами, но с разными уровнями мощности и производительностью.

 Rivian говорит, что базовый R1T Dual Motor развивает 553 л.с. и 826 Нм, а в версии Performance внедорожник выжимает 665 л.с. и 1122 Нм крутящего момента. Quad Motor R1T предлагает гигантские 835 л.с. и 1229 Нм крутящего момента. Но этого может быть недостаточно, поскольку водители-испытатели заявляют, что Dual Motor Performance ощущается почти таким же быстрым.

Rivian разместила два новых видеоролика на своей странице в YouTube, и в одном из них есть возможность увидеть, как водители реагируют на Dual Motor Performance на дороге. Они в восторге от двойного мотора, который выжимает в два раза больше мощности по сравнению с другими автомашинами.
В обзоре Motortrend говорится, что даже профессиональному дрэг-рейсеру будет трудно заметить разницу в ускорении. По данным Rivian, Quad Motor разгоняется до 100 км/ч за 3 сек., а Dual Motor Performance — за 3,5 сек. Обычный Dual Motor занимает 4,5 сек. При высочайшей производительности, Quad Motor стоит всего на 3000 долларов больше, чем DMP в конфигураторе Rivian.

 Все высокопроизводительные модели Dual Motor получили черные и серебряные акценты, а пикапы Quad Motor отличают желтые акценты на задней двери, надписи и тормозных суппортах.

 Помимо разницы в мощности, единственное различие между версиями Dual Motor заключается в том, что Performance поставляется с дополнительными режимами привода. 
 Читайте также о том, что марка Rivian превзошла ожидания аналитиков по поставкам электромобилей.

«Автовзгляд»: Россияне не хотят покупать новую Lada Vesta NG из-за высокой цены

Редакция портала «Автовзгляд» изучила спрос на новую «Весту» и ответила на вопрос, почему российские автолюбители не спешат покупать вазовскую новинку.

Седан Lada Vesta NG официально стал доступен для покупки в июне нынешнего года. За три недели автомобиль приобрели больше 4 тысяч человек. Причём многие седаны были поставлены по предварительному заказу. Почти 56% россиян, участвовавших в опросе, посчитали стоимость Lada Vesta NG чересчур высокой для российского автомобиля. Автопроизводитель рекомендует дилерам продавать базовый вариант новой «Весты» по цене 1,24 млн. рублей. 19% участников опроса ответили, что их интересуют машины другого класса. 8% опрошенных отдали голос за любой другой китайский седан.  2 процента участников опроса уже приобрели новинку, а 15% рассказали о готовности купить Lada Vesta NG. На вопросы журналистов отвечали порядка 2 тысяч человек из разных российских городов.  Ранее стало известно, что российский автогигант «АвтоВАЗ» передал 122-сильный внедорожник Lada Niva Sport первому владельцу. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+