Производительность нового двойного двигателя Rivian R1T может быть слишком хорошей
Критики в восторге от последней версии полностью электрического пикапа, несмотря на то, что технически он менее эффективен, чем версия с четырьмя двигателями.
R1T получил одну конфигурацию основного двигателя, четверной установкой с двигателем на каждое колесо. Теперь Rivian представляет Dual Motor и Dual Motor Performance. Каждый из них использует один двигатель на каждой оси с открытыми дифференциалами, но с разными уровнями мощности и производительностью.
Rivian говорит, что базовый R1T Dual Motor развивает 553 л.с. и 826 Нм, а в версии Performance внедорожник выжимает 665 л.с. и 1122 Нм крутящего момента. Quad Motor R1T предлагает гигантские 835 л.с. и 1229 Нм крутящего момента. Но этого может быть недостаточно, поскольку водители-испытатели заявляют, что Dual Motor Performance ощущается почти таким же быстрым.
Все высокопроизводительные модели Dual Motor получили черные и серебряные акценты, а пикапы Quad Motor отличают желтые акценты на задней двери, надписи и тормозных суппортах.
Помимо разницы в мощности, единственное различие между версиями Dual Motor заключается в том, что Performance поставляется с дополнительными режимами привода.
Читайте также о том, что марка Rivian превзошла ожидания аналитиков по поставкам электромобилей.