«Автовзгляд»: Россияне не хотят покупать новую Lada Vesta NG из-за высокой цены

Редакция портала «Автовзгляд» изучила спрос на новую «Весту» и ответила на вопрос, почему российские автолюбители не спешат покупать вазовскую новинку.

Комментировать
Поделиться:
«Автовзгляд»: Россияне не хотят покупать новую Lada Vesta NG из-за высокой цены
Седан Lada Vesta NG официально стал доступен для покупки в июне нынешнего года. За три недели автомобиль приобрели больше 4 тысяч человек. Причём многие седаны были поставлены по предварительному заказу.

Почти 56% россиян, участвовавших в опросе, посчитали стоимость Lada Vesta NG чересчур высокой для российского автомобиля.

Автопроизводитель рекомендует дилерам продавать базовый вариант новой «Весты» по цене 1,24 млн. рублей. 19% участников опроса ответили, что их интересуют машины другого класса. 8% опрошенных отдали голос за любой другой китайский седан. 

2 процента участников опроса уже приобрели новинку, а 15% рассказали о готовности купить Lada Vesta NG. На вопросы журналистов отвечали порядка 2 тысяч человек из разных российских городов. 


Ранее стало известно, что российский автогигант «АвтоВАЗ» передал 122-сильный внедорожник Lada Niva Sport первому владельцу

Автоконцерн АвтоВАЗ передал 122-сильный внедорожник Lada Niva Sport первому собственнику

Более продуктивная версия внедорожника «Нива» отправилась к первому владельцу.

Ключи от первой спортивной модели тоьяттинской сборки получил первый владелец. Им стал президент Республики Татарстан Рустам Минниханов. Представители автоконцерна передали машину во время проведения в столице региона ралли-марафона «Шелковый путь».  Как сообщает издание Motor.ru, предсерийная версия спортивной модели рядом с другими гоночными автомашинами представили в виде экспоната у стен Кремля Казани. Об этом событии СМИ ранее сообщил президент волжского автоконцерна  Модель в белом оттенке кузова Niva Sport с номерными знаками региона и логотипами Powered by Lada Sport приобрела «грязевые» покрышки Cordiant Off-Road с размером на 205/70 R16, «противотуманки» на светодиодах, шноркель, расширители арок колес и «горб» воздухозаборника, который находится на капоте. В интерьере модели имеется ряд отличительных черт по отношению к стандартному исполнению внедорожника. Здесь переосмыслены рычаги трансмиссий и раздаточной коробки передач. Красуются новые пассажирские кресла с явно выраженной поддержкой по бокам. Для оформления внутреннего пространства использовались три оттека и шильдики Lada Sport.  В подкапотном пространстве расположен 1,8-литровый мотор с отдачей на 122 «лошадей».   Читайте также о том, что автоконцерн из Тольятти начало производство полуторалитровых турбированных моторов для «Весты».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+