Стартап Xpeng рассчитывает удвоить продажи до конца года благодаря кроссоверу G6
Xpeng G6 получает самые передовые системы помощи водителю среди всех электромобилей в своей ценовой категории.
Начало года у китайского стартапа Xpeng было тяжелым. Его продажи в первой половине 2023-го снизились на 40%, однако компания не теряет оптимизм.
Президент Xpeng Брайан Гу недавно заявил СМИ, что появление нового электрического кроссовера G6 должно помочь увеличить ежемесячные продажи бренда до 15 000 единиц в третьем квартале, что почти вдвое больше, чем в мае и июне. К четвертому кварталу цифра должна вырасти до 20 000 экземпляров.
В беседе с Reuters Гу сказал, что Xpeng получила «значительное» количество заказов на G6. Но точное число он не назвал. Но мы помним, что в начале этого года за первые 72 часа предпродажи было размещено около 25 000 заказов. Цены начинаются с 209 900 юаней (29 000 долларов) и достигают максимума в 276 900 юаней (38 180 долларов).
За первые пять месяцев этого года Xpeng удалось поставить всего 32 815 автомобилей. Для компании, которая когда-то считалась одним из самых сильных конкурентов Tesla это посредственный результат. Резкое падение продаж на 39,8% за первые пять месяцев года способствовало снижению выручки на 45,9%, в то время как чистые убытки увеличились на 37,6%.
Он также рекламирует усовершенствованные системы помощи водителю, которые включают в себя функции, аналогичные набору полного самостоятельного вождения Tesla. Производитель автомобилей утверждает, что эта система является самой передовой из всех электромобилей в Китае, стоимость которых начинается от 250 000 юаней (34 000 долларов).
Ранее стало известно, что в Москве и Петербурге появились в продаже китайские кроссоверы Xpeng G9 за 4,7 млн рублей.
По теме
Президент Xpeng Брайан Гу недавно заявил СМИ, что появление нового электрического кроссовера G6 должно помочь увеличить ежемесячные продажи бренда до 15 000 единиц в третьем квартале, что почти вдвое больше, чем в мае и июне. К четвертому кварталу цифра должна вырасти до 20 000 экземпляров.
В беседе с Reuters Гу сказал, что Xpeng получила «значительное» количество заказов на G6. Но точное число он не назвал. Но мы помним, что в начале этого года за первые 72 часа предпродажи было размещено около 25 000 заказов. Цены начинаются с 209 900 юаней (29 000 долларов) и достигают максимума в 276 900 юаней (38 180 долларов).
За первые пять месяцев этого года Xpeng удалось поставить всего 32 815 автомобилей. Для компании, которая когда-то считалась одним из самых сильных конкурентов Tesla это посредственный результат. Резкое падение продаж на 39,8% за первые пять месяцев года способствовало снижению выручки на 45,9%, в то время как чистые убытки увеличились на 37,6%.
Xpeng начнет поставки G6 клиентам в этом месяце.
Он также рекламирует усовершенствованные системы помощи водителю, которые включают в себя функции, аналогичные набору полного самостоятельного вождения Tesla. Производитель автомобилей утверждает, что эта система является самой передовой из всех электромобилей в Китае, стоимость которых начинается от 250 000 юаней (34 000 долларов).
Ранее стало известно, что в Москве и Петербурге появились в продаже китайские кроссоверы Xpeng G9 за 4,7 млн рублей.