Стартап Xpeng рассчитывает удвоить продажи до конца года благодаря кроссоверу G6
Xpeng G6 получает самые передовые системы помощи водителю среди всех электромобилей в своей ценовой категории.
Президент Xpeng Брайан Гу недавно заявил СМИ, что появление нового электрического кроссовера G6 должно помочь увеличить ежемесячные продажи бренда до 15 000 единиц в третьем квартале, что почти вдвое больше, чем в мае и июне. К четвертому кварталу цифра должна вырасти до 20 000 экземпляров.
В беседе с Reuters Гу сказал, что Xpeng получила «значительное» количество заказов на G6. Но точное число он не назвал. Но мы помним, что в начале этого года за первые 72 часа предпродажи было размещено около 25 000 заказов. Цены начинаются с 209 900 юаней (29 000 долларов) и достигают максимума в 276 900 юаней (38 180 долларов).
За первые пять месяцев этого года Xpeng удалось поставить всего 32 815 автомобилей. Для компании, которая когда-то считалась одним из самых сильных конкурентов Tesla это посредственный результат. Резкое падение продаж на 39,8% за первые пять месяцев года способствовало снижению выручки на 45,9%, в то время как чистые убытки увеличились на 37,6%.
Он также рекламирует усовершенствованные системы помощи водителю, которые включают в себя функции, аналогичные набору полного самостоятельного вождения Tesla. Производитель автомобилей утверждает, что эта система является самой передовой из всех электромобилей в Китае, стоимость которых начинается от 250 000 юаней (34 000 долларов).
Ранее стало известно, что в Москве и Петербурге появились в продаже китайские кроссоверы Xpeng G9 за 4,7 млн рублей.