Экс-генеральный директор Porsche может перейти в компанию Rivian

Согласно сообщениям западных изданий, экс-генеральный директор Porsche, речь о представительстве компании в США, может занять одну из должностей в Rivian. На прошлой неделе Кьелл Грюнер внезапно ушел из Porsche Cars North America.

Комментировать
Поделиться:
Экс-генеральный директор Porsche может перейти в компанию Rivian
 По сообщениям западного издания Automotive News Europe со ссылкой на источники, знакомые с этим вопросом, бывший генеральный директор Porsche Cars North America Кьелл Грюнер, как сообщается, присоединится к запуску электромобилей Rivian в неизвестной роли.



На прошлой неделе Грюнер покинул Porsche USA «по собственному желанию», после того как получил эту работу менее трех лет назад, управляя американским бизнесом немецкого производителя спортивных автомобилей во время пандемии

А также помогая бренду установить рекорд продаж в этом году, и ожидается, что в следующем году дилеры перевезут 80 000 единиц, что почти на 15% больше, чем в 2022 году.

Прежде чем стать генеральным директором в США, Грюнер был вице-президентом по маркетингу материнской компании Porsche AG с 2010 года, а до этого занимал должность директора по стратегии в Mercedes-Benz Cars.


В своем сообщении на LinkedIn, Кьелл Грюнер заявил о своем уходе из команды немецкого автопроизводителя спортивных и премиальных транспортных средств, отметив, что, несмотря на отличную команду, бренд и продукты, иногда в жизни приходится идти по более сложному карьерному пути и преодолевать новые препятствия.

Если эта информация подтвердится, , скорее всего, присоединится к Rivian, наблюдая, как калифорнийский вкладывает миллиарды в развитие над архитектуры R2 и строительством второго завода рядом с Атлантой, который дополнит существующий .

Не так давно, наше издание писало о том, что первая модель Rivian R2 будет представлена в 2024 году по цене 3,4 млн. рублей. Компания Rivian планирует представить первую модель более доступного автомобильного ряда R2 в начале 2024 года, заявила финансовый директор компании Клэр Макдоно. Она сообщила об этом на конференции Deutsche Bank's Global Auto Industry Call.

Компания Czinger представляет новую версию своего гиперкара Czinger

В рамках проходящего сейчас "Фестиваля скорости" в Гудвуде, компания Czinger представляет Czinger 21C V Max в новом цвете Golden State Of Mind. V Max может похвастаться мощностью до 1350 лошадиных сил и окрашен в ярко-оранжевый цвет в честь цветка штата Калифорния.

 Czinger впервые представил свой 21C V Max в Европе на "Фестивале скорости" в Гудвуде, и в новом ярко-оранжевом оттенке он называется Golden State of Mind. Цвет относится к родному цветку Чингера, калифорнийскому маку, и является данью уважения родине бренда гиперкаров. V Max — это скоростной вариант первого серийного автомобиля Czinger, 21C, который установил рекорды кругов как на Laguna Seca, так и на Circuit of the Americas.  Он использует гибридную трансмиссию, разработанную компанией самостоятельно, которая оснащена 2,88-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью до 1350 лошадиных сил. В эксклюзивном интервью, основатели компании Кевин и Лукас Цзингер объяснили, что дизайн 21C был вдохновлен самолетом-шпионом SR-71 Blackbird, включая компоновку приборной панели и тандемную двухместную компоновку. Эта конфигурация салона также максимизирует аэродинамику, снижая лобовое сопротивление и обеспечивая более 2,5 тонны прижимной силы на скорости 322 км/ч. Что касается цвета, Golden State of Mind — это дань уважения калифорнийскому маку, который цветет каждую весну, окрашивая холмы штата в ярко-оранжевый цвет. Czinger выбрал название цвета и оттенок в знак признания этого события и для того, чтобы подчеркнуть приверженность автопроизводителя принципам устойчивого развития. Внутри V Max имеет армейский зеленый кожаный салон с серой шерстяной тканью, которая отражает саржевое углеродное волокно на переднем сиденье. Контрастная оранжевая строчка сверху компенсирует зеленый и серый цвет интерьера, объединяя ярко-оранжевый экстерьер. Не так давно, наше издание писало о том, что гиперкар McLaren Solus GT дебютировал в Гудвуде. Впервые автомобиль был показан чуть менее года назад, однако полноценный дебют приберегли для фестиваля скорости в Гудвуде.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+