Глава Volkswagen призывает совет директоров не тратить деньги на всякую ерунду
В рамках недавнего собрания совета директоров, нынешний глава немецкого автопроизводителя призвал к немедленному замораживанию расходов, говоря, что «на карту поставлено все». Кроме того, глава немецкого бренда предупредил менеджеров о трудных временах для компании.
Генеральный директор бренда Volkswagen Томас Шафер заявил во время недавней внутренней встречи с менеджерами компании, что дела в компании идут не самым лучшим образом, предполагая, что «сейчас все поставлено на карту» для немецкого автопроизводителя, поскольку он стремится стать ведущим производителем электромобилей.
К примеру, в Соединенных Штатах продажи кроссовера ID.4 выросли во втором квартале в четыре раза по сравнению с прошлым годом, когда было продано 6 690 автомобилей, а часть европейского завода Emden в Германии, в частности та, где собирается ID.4, была закрыта на шесть недель в конце прошлого месяца из-за слабого спроса на электромобиль.
Имея это в виду, Шафер указал более чем 2000 менеджерам, что следующие недели и месяцы будут «очень трудными», и поручил им добиться «маленьких побед». Он также планирует представить новую серию так называемых «программ повышения эффективности», цель которых — сэкономить компании огромные расходы в размере 11,2 миллиарда долларов в течение следующих трех лет.
«Мы допускаем слишком высокие затраты во многих областях», — сказал генеральный директор VW, призвав к немедленному замораживанию расходов, поскольку бренд продолжает вкладывать значительные средства в новые технологии электромобилей и производственную инфраструктуру, отмечает Wards Auto.
Кроме того, продажи в Китае были неутешительными, и немецкий бренд был вынужден снизить цены на свои самые прибыльные модели, чтобы оставаться конкурентоспособными, но это также означает более низкую прибыль.
Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen поделился новыми подробностями о новом VW Passat 2024 года. Passat намного больше своего предшественника, и седана больше нет.
Встреча состоялась после неоднозначных результатов для полностью электрического бизнеса фирмы.
По теме
К примеру, в Соединенных Штатах продажи кроссовера ID.4 выросли во втором квартале в четыре раза по сравнению с прошлым годом, когда было продано 6 690 автомобилей, а часть европейского завода Emden в Германии, в частности та, где собирается ID.4, была закрыта на шесть недель в конце прошлого месяца из-за слабого спроса на электромобиль.
Имея это в виду, Шафер указал более чем 2000 менеджерам, что следующие недели и месяцы будут «очень трудными», и поручил им добиться «маленьких побед». Он также планирует представить новую серию так называемых «программ повышения эффективности», цель которых — сэкономить компании огромные расходы в размере 11,2 миллиарда долларов в течение следующих трех лет.
«Мы допускаем слишком высокие затраты во многих областях», — сказал генеральный директор VW, призвав к немедленному замораживанию расходов, поскольку бренд продолжает вкладывать значительные средства в новые технологии электромобилей и производственную инфраструктуру, отмечает Wards Auto.
Кроме того, продажи в Китае были неутешительными, и немецкий бренд был вынужден снизить цены на свои самые прибыльные модели, чтобы оставаться конкурентоспособными, но это также означает более низкую прибыль.
Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen поделился новыми подробностями о новом VW Passat 2024 года. Passat намного больше своего предшественника, и седана больше нет.