Глава Volkswagen призывает совет директоров не тратить деньги на всякую ерунду

В рамках недавнего собрания совета директоров, нынешний глава немецкого автопроизводителя призвал к немедленному замораживанию расходов, говоря, что «на карту поставлено все». Кроме того, глава немецкого бренда предупредил менеджеров о трудных временах для компании.

Комментировать
Поделиться:
Глава Volkswagen призывает совет директоров не тратить деньги на всякую ерунду
 Генеральный директор бренда Volkswagen Томас Шафер заявил во время недавней внутренней встречи с менеджерами компании, что дела в компании идут не самым лучшим образом, предполагая, что «сейчас все поставлено на карту» для немецкого автопроизводителя, поскольку он стремится стать ведущим производителем электромобилей.

 Встреча состоялась после неоднозначных результатов для полностью электрического бизнеса фирмы. 


К примеру, в Соединенных Штатах продажи кроссовера ID.4 выросли во втором квартале в четыре раза по сравнению с прошлым годом, когда было продано 6 690 автомобилей, а часть европейского завода Emden в Германии, в частности та, где собирается ID.4, была закрыта на шесть недель в конце прошлого месяца из-за слабого спроса на электромобиль.

Имея это в виду, Шафер указал более чем 2000 менеджерам, что следующие недели и месяцы будут «очень трудными», и поручил им добиться «маленьких побед». Он также планирует представить новую серию так называемых «программ повышения эффективности», цель которых — сэкономить компании огромные расходы в размере 11,2 миллиарда долларов в течение следующих трех лет.

«Мы допускаем слишком высокие затраты во многих областях», — сказал генеральный директор VW, призвав к немедленному замораживанию расходов, поскольку бренд продолжает вкладывать значительные средства в новые технологии электромобилей и производственную инфраструктуру, отмечает Wards Auto.

Кроме того, продажи в Китае были неутешительными, и немецкий бренд был вынужден снизить цены на свои самые прибыльные модели, чтобы оставаться конкурентоспособными, но это также означает более низкую прибыль. 

Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen поделился новыми подробностями о новом VW Passat 2024 года. Passat намного больше своего предшественника, и седана больше нет.

Этот седан Mercedes подготовлен к зомби-апокалипсису...есть даже фальшивый пулемет

На зарубежном аукционе продается кастомный седан производства Mercedes. Машина выполнена в стиле "милитари" и у нее есть даже фальшивый пулемет. Владелец просит 4500 долларов или 405 810 руб. за эту дикую комбинацию Mercedes 300E и ML430.

 Если бы "Безумный Макс" водил Мерседес вместо «последнего из перехватчиков V8», он был бы за рулем именно этого дикого «Бенца», который человек по имени Грег Роджерс выставил на продажу. Это шасси ML430 с кузовом 300E сверху. Этот автомобиль, который владелец называет ME43, в настоящее время продается на Facebook Marketplace за 4500 долларов или 405 810 руб. в Атланте, штат Джорджия, США.  Роджерс — мастер по части автомобилей Mercedes.  Он работал над ними 37 лет и даже владел собственным ателье, пока не продал его и не ушел на пенсию в августе. Идея создать такой странный автомобиль пришла ему в голову, когда у него был 300E с плохим двигателем, но хорошим салоном и битый кроссовер ML430.   Завершив и без того странную комбинацию, Роджерс решил, что у получившегося автомобиля недостаточно вау-эффекта. Он использовал сериал 1960-х годов «Крысиный патруль» о солдатах Второй мировой войны, сражающихся в кампании в Северной Африке. Он использует детали от различных моделей Mercedes и других автомобилей, чтобы создать военный образ. Один из лучших штрихов — копия пулемета MG42 на крыше. Однако это не настоящее огнестрельное оружие. Ствол представляет собой рулевую колонку Mercedes ML, а кожух спереди - тумблер зажигания Mercedes. Ремень - это цепь ГРМ, а пули - форсунки. Стойка на капоте на самом деле является крылом от 16-клапанной модели 190E. Фары под ним и лампы на крыше — детали Mercedes, и они полностью функциональны, чтобы освещать дорогу. В багажнике есть воздушный компрессор, а трубка идет к баку на крыше. Он подает воздух в паровой свисток вековой давности, привлекая к этому «Мерседесу» еще больше внимания. Не так давно, наше издание писало о том, что с такой Toyota Tundra и зомби-апокалипсис не страшен. На зарубежном аукционе продается очень необычная версия японского пикапа Toyota Tundra. Машина получила огромный комплекс разного рода модернизаций.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+