Евгений Завьялов из «Обухов» сравнил время службы автомашин из Европы и Китая в 2023 году

Специалист авторынка сравнил время беспроблемной эксплуатации иномарок, которые собрали автоконцерны из Европы и КНР.

Комментировать
Поделиться:
Евгений Завьялов из «Обухов» сравнил время службы автомашин из Европы и Китая в 2023 году
 Директор по развитию группы компаний «Обухов» Завьялов Евгений сообщил редакции НСН, что усредненное время использования иномарок из Поднебесной составляет семь лет, а из Европы – десять. Но точные сроки напрямую зависят от условий эксплуатации машин россиянами.

 Примерный средний срок использования иномарки из Евросоюза отличается от машин китайской сборки лишь на три года. При условии, что автолюбители своевременно ухаживают за своими легковушками, любая модель не будет иметь критических дефектов. 

Завьялов подчеркнул, что можно и премиальные модели Bentley всего за год так сильно испортить, что они будут смотреться хуже, чем пятилетние иномарки из КНР.
  Если собственник уделяет личному автотранспорту должное внимание, то машина из Поднебесной будет служить дольше, чем средние семь лет.

RIAN_3291760.HR-pic_32ratio_900x600-900x600-38143.jpg

  Читайте также о том, что специалист авторынка Хайцеэр назвал бессмысленной идею возрождать бренды «Волга» и «Ока» из прошлого века. 

Автоэксперт Хайцеэр видит бессмысленной идею возрождения советских марок «Волга» и «Ока»

Аналитик авторынка считает мысль о возрождении советских марок «Волга» и «Ока» неактуальной.

 Вице-президент Национального автосоюза Ян Хайцеэр при общении с редакцией «Ридуса» отреагировал на слова главы российского Минпромторга Дениса Мантурова.   По мнению специалиста, при разработке моделей важно ориентироваться на будущих автолюбителей, которые являются молодежью. А для них советские бренды из прошлого века лишь пустой звук.    Он отметил, что с маркой «Москвич» все получилось. При этом возродить бренд «Волга» несколько раз уже пробовали, но все безуспешно. Тольяттинская «Лада» все еще существует. А про крошечные модели с брендом «Ока» стоит забыть.    В своем комментарии он отметил, что основное при разработке и выпуске автомашин — качество сборки и приемлемое ценообразование. Только при выполнении этих двух условий получится выпускать интересные для автолюбителей автомобили, у которых есть будущее на российском рынке.  Напомним, что в прошлом месяце Денис Мантуров в рамках проведения Питерского экономического форума сделал заявление, что Минпромторг РФ поддерживает идею о возрождении автобрендов времен СССР «Ока» и «Волга». Они также могут стать «перелицовками» моделей с китайской родословной.   Читайте также о том, что на производственной площадке «Москвич» собрали порядка 11 тысяч автомашин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+