Автоэксперт Хайцеэр видит бессмысленной идею возрождения советских марок «Волга» и «Ока»

Аналитик авторынка считает мысль о возрождении советских марок «Волга» и «Ока» неактуальной.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Хайцеэр видит бессмысленной идею возрождения советских марок «Волга» и «Ока»
 Вице-президент Национального автосоюза Ян Хайцеэр при общении с редакцией «Ридуса» отреагировал на слова главы российского Минпромторга Дениса Мантурова.  

По мнению специалиста, при разработке моделей важно ориентироваться на будущих автолюбителей, которые являются молодежью. А для них советские бренды из прошлого века лишь пустой звук.

   Он отметил, что с маркой «Москвич» все получилось. При этом возродить бренд «Волга» несколько раз уже пробовали, но все безуспешно. Тольяттинская «Лада» все еще существует. А про крошечные модели с брендом «Ока» стоит забыть.
  
В своем комментарии он отметил, что основное при разработке и выпуске автомашин — качество сборки и приемлемое ценообразование. Только при выполнении этих двух условий получится выпускать интересные для автолюбителей автомобили, у которых есть будущее на российском рынке.

 Напомним, что в прошлом месяце Денис Мантуров в рамках проведения Питерского экономического форума сделал заявление, что Минпромторг РФ поддерживает идею о возрождении автобрендов времен СССР «Ока» и «Волга». Они также могут стать «перелицовками» моделей с китайской родословной.

ivan-koryazhkin-back-ps.jpg

  Читайте также о том, что на производственной площадке «Москвич» собрали порядка 11 тысяч автомашин.
14 Июля, 2023 г.

Фотошпионы поймали в кадр обновленный кроссовер Hyundai Tucson Facelift 2025 года

Более тонкий камуфляж передней части прототипа Tucson предполагает, что обновление в середине жизни принесет лишь незначительные изменения решетки радиатора и ДХО.

 Уменьшенный камуфляж на передней части корейского кроссовера предполагает, что перемены ограничатся новыми фарами и некоторыми незначительными изменениями решетки радиатора и бампера.  Фотоснимки показывают слегка измененную версию сегментированных ДХО, которые присутствуют на актуальной версии модели. Задние фонари в форме клыков также претерпят лишь незначительные изменения.   Под капотом будет похожая история. Европейские автолюбители могут выбирать из 1,6-литровых бензиновых двигателей мощностью 148 л.с. в версии FWD или 178 л.с. с полноприводной трансмиссией, оба из которых поставляются с мягкой гибридной поддержкой. Также можно подобрать один из двух двигателей с рабочим объемом на 1,6 л., каждый из которых имеет значительные электрические наддувы: полностью гибридная модель мощностью 226 л.с. и подключаемая модель с отдачей на 261 л.с. Семейство кроссовера Tucson выглядит немного иначе для североамериканского рынка, где мягкие гибриды начального уровня, представленные в Европе, заменили на безнаддувные 2,5-литровые 4-цилиндровые двигатели мощностью 187 л.с.   Актуальная версия автомобиля появилась в продаже в сентябре 2020 года, через год после того, как его анонсировал концепт Vision T. Поэтому вполне логично, что Hyundai представит обновленный автомобиль этой осенью. Продажи на некоторых рынках начнутся в начале 2024 года.   Читайте также о том, что компания Hyundai получила патент на шагающий автомобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+