Автоэксперт Хайцеэр видит бессмысленной идею возрождения советских марок «Волга» и «Ока»
Аналитик авторынка считает мысль о возрождении советских марок «Волга» и «Ока» неактуальной.
По мнению специалиста, при разработке моделей важно ориентироваться на будущих автолюбителей, которые являются молодежью. А для них советские бренды из прошлого века лишь пустой звук.
Он отметил, что с маркой «Москвич» все получилось. При этом возродить бренд «Волга» несколько раз уже пробовали, но все безуспешно. Тольяттинская «Лада» все еще существует. А про крошечные модели с брендом «Ока» стоит забыть.
Напомним, что в прошлом месяце Денис Мантуров в рамках проведения Питерского экономического форума сделал заявление, что Минпромторг РФ поддерживает идею о возрождении автобрендов времен СССР «Ока» и «Волга». Они также могут стать «перелицовками» моделей с китайской родословной.
Читайте также о том, что на производственной площадке «Москвич» собрали порядка 11 тысяч автомашин.