Импортированный из Китая хетчбэк BenBen E-Star марки Changan в стартовом исполнении продается за 1 млн 900 тысяч. Его максимальной ценой стала сумма в 2 млн 500 тысяч рублей. Подробности о новинке сообщает редакция «Газета. Ru».
Модель продается у дилеров из Подмосковья и Калужской областей.
Привод полагается только передний. А мощность мотора составляет скромные 75 л.с. Аккумулятор имеет 32 кВт.ч для дальности хода без подзаряда в 301 километр. Потолком скорости стала отметка в 125 км/час.
Габариты китайского электрокара идентичны хетчбэку Getz корейского бренда. Кузов растянулся на 3730 мм, ширина равна 1650 мм, высота достигает 1530 мм. Между двумя осями колес насчитывается 2410 мм. В багажник можно вместить 147 л. вещей.
В интерьере Changan BenBen E-Star установлен блок мультимедийного комплекса, который объединяет электронную панель приборов и экран мультимедийного комплекса с диагональю по 10,2 дюйма. В стартовом исполнении BenBen E-Star укомплектован подушками безопасности для пассажиров первого ряда. Также в перечне возможностей есть электрические стеклоподъемники, замок по центру, комплекс ABS, датчики давления в покрышках и ассистенты задней парковки.
Китайский Roewe D7 выпускается в гибридных и электрических версиях с профилем в стиле Mercedes
Варианты трансмиссии имеют разные лица, но получили от создателей общее оформление кузова.
Бренд SAIC Roewe представил в Китае новый электрифицированный седан под названием D7. Модель доступна в гибридных и электрических версиях, которые визуально различаются благодаря уникальным элементам стиля.
Оба варианта имеют длину 4890 мм, что на 90 мм короче, чем у Tesla Model S. Их база колес составляет 2810 мм. Экстерьер разработан SAIC Design вместе с некоторыми спецификациями. Подробная презентация новинок состоится позже.
Профили и задняя часть гибридов и электрокаров практически одинаковы и некоторыми элементами напоминают модельный ряд Mercedes-Benz EQ. При этом их лица совершенно разные: гибрид получил более крупные светодиодные фары и взаимосвязанные воздухозаборники бампера, а не более чистый внешний вид электромобиля. Еще одно изменение — это обычные дверные ручки у гибрида, которые выглядят не так круто, как дверные ручки заподлицо у электромобиля.
Более важные изменения скрываются под капотом, несмотря на общую архитектуру. Гибрид с двумя двигателями Roewe D7 DMH оснащен супергибридной системой SAIC.
Версия с ДВС имеет тепловой КПД более 43% и работает вместе с двойными электродвигателями. Низкий расход топлива двигателя и батарея нераскрытой емкости обеспечивают комбинированный запас хода в 1400 км. Запас хода только для электромобилей составляет 125 км, измеренный в соответствии с протоколами CLTC.
Roewe D7 EV получил более простую полностью электрическую компоновку с одним электродвигателем. Китайские СМИ сообщают, что последний будет доступен в двух вариантах: мощностью 194 л.с. или 208 л.с. Аккумуляторные блоки также различаются литий-железо-фосфатными или литиевыми элементами, обеспечивающими диапазон CLTC 510 км или 610 км соответственно.
Оба варианта Roewe D7 поступят в продажу в Китае в конце этого года. Они откроют серию моделей Roewe «D», которая должна включать восемь запусков электрифицированных моделей: седанов, кроссоверов и минивэнов в следующие три года.
Читайте также о том, что недорогой седан Roewe i5 подвергся масштабному рестайлингу в КНР.