В России появились грузовые модификации и тягачи на базе Lada

На российском рынке стали продаваться коммерческие новинки, построенные на платформе машин марки LADA.

Комментировать
Поделиться:
В России появились грузовые модификации и тягачи на базе Lada
 Тольяттинское ателье по выпуску спецмашин ПВР объявило начало реализации большого ассортимента редких версий полурамных грузовых моделей Lada. На данный момент предложение о покупке действует на три клана моделей, выпускаемых под именами «Мул», «Бизон» и «Лань».

 По инсайдерским данным портала «Дром», в скором времени ателье ПВР начнет выпускать еще пару специальных автомашин для продаж бизнесу. Их наименования еще не рассекречивались.

 По состоянию на 14 июля, модель PVR-235710 «Мул» является полурамной «Нивой» с однорядной кабиной и более прочным шасси. Такая модель предлагается в четырех исполнениях: стандартная грузовая модель, растянутая бортовая машина для транспортировки грузов, седельный тягач и промтоварный фургон. Стоимость авто начинается от 1 млн 350 тысяч рублей.

Машина «Бизон» представляет собой обновленную версию бортового «Мула», которого обули в шины для внедорожья размером 235/65 R15. Также модель отличается оригинальным обвесом кузова с большими расширителями арок колес, оформленными с применением тисненного пластика черного оттенка. Такая модель стоит 1 млн 600 тыс. руб.
Новинка под названием «Лань» является переднеприводной полурамной грузовой машиной PVR-235700, которая базируется на «Гранте». Подобно «Мулу», она выпускается в четырех исполнениях: в виде обычного и растянутого бортового авто для перевозки грузов, изотермического фургона и седельного тягача. Купить такую машину можно минимум от 1 млн 350 тыс. руб.

 Моторы всех грузовых авто, фургонов и тягачей повторяют силовые установки донорских моделей. В частности,
«Мул» и «Бизон» приводятся в движение агрегатом на 1,7 литров мотором, как у легендарной версии «Нивы». Модель «Лань» приводится в движение мотором мощностью на 90 л.с. от «Гранты». За отдельную плату можно попросить установку более продуктивного агрегата на 1,8 л.

800x400.jpg

  Читайте также о том, что внедорожник LADA Niva Legend продается дороже после внесенных усовершенствований.

Triumph TR2 воскрес в виде электрического родстера на базе BMW i3

Makkina вот уже 25 лет занимается разработкой автомобилей для автопроизводителей. Чтобы отпраздновать свой серебряный юбилей, компания выпустила «одноразовую» модель.

 Хотя вы вряд ли когда-либо слышали это имя, Makkina занимается проектированием автомобилей для промышленных гигантов с 1998 года. Чтобы отпраздновать свое 25-летие, бренд решил создать уникальный шоу-кар. Результатом стал потрясающий Triumph TR25.  Новинку назвали Triumph. Ее выпустили с разрешения BMW, которому теперь принадлежит это название. Модель появилась не только в честь 25-летия Makkina, но и в год 100-летия английского автопроизводителя, что делает этот проект историческим.  TR25 – это дань уважения Triumph TR2, который установил рекорд наземной скорости в Яббеке, Бельгия, в 1953 году. Предсерийная модель развила скорость 200,989 км/ч, что является рекордом для менее 2,0-литрового двигателя.  В отличие от оригинала, новый автомобиль получит полностью электрическую трансмиссию. Основанная на платформе BMW i3S, она обеспечивает TR25 низкий центр тяжести и обеспечивает почти 50-50 распределение веса для превосходной управляемости.  У автомобиля только одно постоянное сиденье, водители могут взять с собой пассажира, сняв крышку багажника и подняв откидное сиденье с левой стороны автомобиля. Комбинация приборов показывает только скорость и уровень заряда. Второй самовыравнивающийся экран в центре рулевого колеса позволяет водителю выбирать режим вождения.  Защитой водителя (но не пассажира) в случае опрокидывания является опора за головой, которая также скрывает камеру заднего вида. Это означает, что TR25 не нужны никакие зеркала.  Под капотом силовой агрегат BMW i3S практически не изменился. У TR25 все еще есть батареи на 42,2 кВтч, а его двигатель по-прежнему развивает мощность 181 л.с.   Новый кузов из углеродного волокна снижает общий вес автомобиля более чем на 205 кг, позволяя TR25 разгоняться до 100 км/ч всего за 5,2 секунды, что на 1,7 секунды быстрее, чем у i3S. Немного смущает то, что TR25 может развивать максимальную скорость всего 185 км/ч, что делает его медленнее, чем Jabbeke TR2.   Читайте также о том, что BMW X5, X6, X7 и XM отзывают из-за дефектных подушек безопасности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+