Triumph TR2 воскрес в виде электрического родстера на базе BMW i3

Makkina вот уже 25 лет занимается разработкой автомобилей для автопроизводителей. Чтобы отпраздновать свой серебряный юбилей, компания выпустила «одноразовую» модель.

Комментировать
Поделиться:
Triumph TR2 воскрес в виде электрического родстера на базе BMW i3
 Хотя вы вряд ли когда-либо слышали это имя, Makkina занимается проектированием автомобилей для промышленных гигантов с 1998 года. Чтобы отпраздновать свое 25-летие, бренд решил создать уникальный шоу-кар. Результатом стал потрясающий Triumph TR25.

 Новинку назвали Triumph. Ее выпустили с разрешения BMW, которому теперь принадлежит это название. Модель появилась не только в честь 25-летия Makkina, но и в год 100-летия английского автопроизводителя, что делает этот проект историческим.

 TR25 – это дань уважения Triumph TR2, который установил рекорд наземной скорости в Яббеке, Бельгия, в 1953 году. Предсерийная модель развила скорость 200,989 км/ч, что является рекордом для менее 2,0-литрового двигателя. 

В отличие от оригинала, новый автомобиль получит полностью электрическую трансмиссию. Основанная на платформе BMW i3S, она обеспечивает TR25 низкий центр тяжести и обеспечивает почти 50-50 распределение веса для превосходной управляемости.
porsche-vision-357-speedster-concept (2).jpg

 У автомобиля только одно постоянное сиденье, водители могут взять с собой пассажира, сняв крышку багажника и подняв откидное сиденье с левой стороны автомобиля. Комбинация приборов показывает только скорость и уровень заряда. Второй самовыравнивающийся экран в центре рулевого колеса позволяет водителю выбирать режим вождения.

 Защитой водителя (но не пассажира) в случае опрокидывания является опора за головой, которая также скрывает камеру заднего вида. Это означает, что TR25 не нужны никакие зеркала.

 Под капотом силовой агрегат BMW i3S практически не изменился. У TR25 все еще есть батареи на 42,2 кВтч, а его двигатель по-прежнему развивает мощность 181 л.с. 

 Новый кузов из углеродного волокна снижает общий вес автомобиля более чем на 205 кг, позволяя TR25 разгоняться до 100 км/ч всего за 5,2 секунды, что на 1,7 секунды быстрее, чем у i3S. Немного смущает то, что TR25 может развивать максимальную скорость всего 185 км/ч, что делает его медленнее, чем Jabbeke TR2.

Makkina-Triumph-TR25-EXT-5-2048x1536.webp

  Читайте также о том, что BMW X5, X6, X7 и XM отзывают из-за дефектных подушек безопасности.

Автозапчасти для китайских машин с начала 2023 года подорожали на треть

Ожидаемо, что примерно на ту же сумму подорожала и средняя стоимость ремонта.

Издание «Газета.Ru» сообщает, что с начала года в России цена на ремонт и обслуживание автомобилей из Китая стала дороже на 27%. По итогам первых 5 месяцев 2023 года в РФ средний чек на обслуживание авто из Китая составил 7,1 тыс. рублей. А в 2022 году показатель был на уровне 5,6 тыс. рублей. При этом такая тенденция в основном связана с более старыми моделями, которые уже не продаются в автосалонах. Ведь поломки у них случаются значительно чаще. Также добавим, что на данный момент большого дефицита запчастей нет, а вот проблема с их самостоятельным подбором никуда не делась. Рост среднего ценника объясняется в основном ослабление курса рубля. А тем временем стало известно, что компания Omoda собирается покорять европейский рынок. Дебютантом в Европе станет кроссовер Omoda C5. Продажи начнутся в Испании, а затем география будет расширяться.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+