Triumph TR2 воскрес в виде электрического родстера на базе BMW i3
Makkina вот уже 25 лет занимается разработкой автомобилей для автопроизводителей. Чтобы отпраздновать свой серебряный юбилей, компания выпустила «одноразовую» модель.
Новинку назвали Triumph. Ее выпустили с разрешения BMW, которому теперь принадлежит это название. Модель появилась не только в честь 25-летия Makkina, но и в год 100-летия английского автопроизводителя, что делает этот проект историческим.
TR25 – это дань уважения Triumph TR2, который установил рекорд наземной скорости в Яббеке, Бельгия, в 1953 году. Предсерийная модель развила скорость 200,989 км/ч, что является рекордом для менее 2,0-литрового двигателя.
У автомобиля только одно постоянное сиденье, водители могут взять с собой пассажира, сняв крышку багажника и подняв откидное сиденье с левой стороны автомобиля. Комбинация приборов показывает только скорость и уровень заряда. Второй самовыравнивающийся экран в центре рулевого колеса позволяет водителю выбирать режим вождения.
Защитой водителя (но не пассажира) в случае опрокидывания является опора за головой, которая также скрывает камеру заднего вида. Это означает, что TR25 не нужны никакие зеркала.
Под капотом силовой агрегат BMW i3S практически не изменился. У TR25 все еще есть батареи на 42,2 кВтч, а его двигатель по-прежнему развивает мощность 181 л.с.
Новый кузов из углеродного волокна снижает общий вес автомобиля более чем на 205 кг, позволяя TR25 разгоняться до 100 км/ч всего за 5,2 секунды, что на 1,7 секунды быстрее, чем у i3S. Немного смущает то, что TR25 может развивать максимальную скорость всего 185 км/ч, что делает его медленнее, чем Jabbeke TR2.
Читайте также о том, что BMW X5, X6, X7 и XM отзывают из-за дефектных подушек безопасности.