Компания Hyundai получила патент на шагающий автомобиль

В качестве концепта такая модель была представлена еще в 2019 году. Однако сейчас появился первый патентный снимок, который более точно дает данные о конструкции.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai получила патент на шагающий автомобиль
Корейский производитель автомобилей Hyundai продолжает работу над очень интересным и необычным проектом. Речь идет о шагающем автомобиле. Стало известно, что уже получен патент на изобретение, а с изображением можно ознакомиться. Называться автомобиль будет Hyundai UMV. Аббревиатура UMV расшифровывается как Ultimate Mobility Vehicle.

Главное преимущество такой машины – это ее проходимость. Ожидается, что она окажется лучше, чем у самых передовых внедорожников. В конструкции мы видим четыре «ноги», которые являются не только опорой, но и могут поворачиваться. Причем они телескопические, что позволяет подстраиваться под каждые конкретные условия.

Высокие препятствия и довольно глубокие ямы автомобилю будут явно по силам. При максимально выдвинутых опорах дорожный просвет достигает 1,5 метров. Еще одна сфера применения – это поисковые функции.

Автомобиль оснастят технологией беспилотного вождения, что позволит проводить поиск даже в самых сложных и опасных местах.
А вот о технических характеристиках пока данных нет.



Ранее наш портал рассказывал, что другой мировой автогигант Volkswagen также получил патент. Здесь речь идет о новой конструкции руля – в ней элементы управления встроены прямо в обод. 

Компания Volkswagen получила патент на руль со встроенными кнопками

В таком рулевом колесе не будет подрулевых лепестков. А все управление будет вестись через кнопки на самом руле.

Немецкий бренд Volkswagen получил патент на новый руль. Эту разработку можно считать очень интересной, ведь в ней конструкция руля кардинально отличается от того, что мы видели много лет. Все элементы управления будут доступны по внутренней части на ободе руля. Причем предполагается возможность использования как физических, так и сенсорных кнопок. Также различным может быть их количество. Конструкция продумана, чтобы исключить случайные нажатия на кнопки. При первом касании или нажатии элементы управления подсвечиваются, а затем можно выбрать новую функцию. Здесь есть управление фарами, круиз-контролем, мультимедиа. В самой компании объяснили свою разработку очень просто – для управления с нового рулевого колеса не нужно убирать руки с него. Это повышает безопасность всех участников дорожного движения. А вот когда система реально появится на авто, пока не сообщается. Скорее всего, решение будет представлено на одном из концептов, а вот станет ли оно серийным, на данный момент сказать сложно. А тем временем во время тестовых испытаний были сделаны фотографии Volkswagen Golf GTE. Автомобиль 2024 модельного года был замечен без камуфляжа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+