ТОП-5 самых недорогих купе-кроссоверов, которые можно купить в России в июле 2023 года

После ухода европейских и японских компаний количество доступных моделей в кузове купе-кроссовер стало меньше. Однако нишу постепенно занимают компании из Китая. Плюс еще сохраняются складские запасы машин прошлого года и неплохо работает параллельный импорт. Редакция портала Carsweek называет пять самых недорогих машин в кузове купе-кроссовер в России.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 самых недорогих купе-кроссоверов, которые можно купить в России в июле 2023 года
Renault Arkana

Наш портал заметил, что с момента ухода Renault из России прошло уже более года, а количество новых «Аркан» становится больше. У дилеров еще остался некоторый запас, пусть он и не совсем большой. Самое недорогое предложение сейчас затрагивает комплектацию Drive – приобрести такой автомобиль можно за 2 100 000 рублей.

В такой версии под капотом находится атмосферный мотор на 114 л.с., который сочетается с МКПП и системой переднего привода. При нынешних ценах на рынке предложение выглядит неплохо.

Haval F7x

Из-за ослабления курса рубля компания Haval была вынуждена сделать корректировку цен на свои модели. Теперь приобрести самую доступную версию купе-кроссовера можно за 2 349 000 рублей. Это комплектация Comfort с 1,5-литвровым турбомотором на 150 л.с., роботизированной коробкой передач и системой переднего привода. Дефицита у дилеров не отмечается.



Mitsubishi Eclipse Cross

Есть в продаже и купе-кроссоверы из Японии. Речь идет о машинах, которые приехали в нашу страну еще в 2022 году и не были полностью распроданы. Самой недорогой комплектацией является Ultimate с ценником в 3 500 000 рублей. Правда в объявлениях указано о возможности получить скидку.

В движение Mitsubishi Eclipse Cross приводит мотор с объемом 1,5 литра и мощностью 150 л.с.
Работает он в тандеме с вариатором. Есть у этого авто преимущество – наличие системы полного привода.



Changan CS85 Coupe

В 2023 году компания Changan очень сильно расширила свой модельный ряд в нашей стране. Теперь нашлось место и для купе-кроссовера. Правда о бюджетных ценах говорить не приходиться – приобрести Changan CS85 Coupe можно по цене от 3 509 900 рублей. Правда такая стоимость оправдывается характеристиками. Длина купе-кроссовера составляет внушительные 4 720 мм, а колесная база 2 705 мм. Под капотом располагается 2,0-итровый двигатель, который способен выдавать 224 л.с. Отдельно отметим, что работает он с классической АКПП на 8 ступеней, а именно такой тип трансмиссии больше всего ценят в России. 



Geely Tugella

Не так давно в России стартовали продажи купе-кроссовера Geely Tugella с базовым мотором. Речь идет о 2,0-литровой силовой установке с отдачей в 200 л.с. Приобрести такой автомобиль в комплектации Luxury можно за 3 569 990 рублей. На набор первых 100 км/ч автомобилю нужно всего 7,4 секунды, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 8,1 литра на каждые 100 км пути.



Ранее наш портал рассказывал, какие автомобили стали самыми недорогими на рынке России. Речь идет о машинах в кузове седан.

Ford укомплектовал Mustang Mach-E функцией BlueCruise 1.3 для улучшения вождения без помощи рук

BlueCruise 1.3 позволит системе ADAS оставаться включенной только на более крутых поворотах и в более узких полосах движения. Ford заявляет, что это приведет к значительному сокращению ситуаций, когда водитель должен взять на себя управление автомашиной.

 Этим летом Ford выпустит BlueCruise 1.3 в рамках своей миссии по более частому выпуску небольших обновлений. Вместо того, чтобы добавлять новые функции, обновление расширенной помощи водителю уровня 2 направлено на сокращение количества раз, которое водители должны управлять машиной.  Гендиректор Ford Джим Фарли объявил, что последняя версия этой технологии выйдет этим летом на новых моделях Mustang Mach-E. Более старые автомобили, которые уже находятся в пути, получат BlueCruise 1.3 в рамках беспроводного обновления программного обеспечения этим летом. Новая версия позволит BlueCruise оставаться включенным, когда транспортные средства проходят более крутые повороты, а также будет точнее позиционировать транспортное средство на более узких полосах движения, сообщает TechCrunch. Это не радикальные изменения, но часть стратегии Ford. По словам Сэмми Омари, генерального директора Latitude AI, новой дочерней компании Ford по автоматизации, команда BlueCruise значительно увеличивает скорость выпуска обновлений.  Стоит ждать небольшие повторяющиеся изменения и акцент на улучшении пользовательского опыта. Ford может позволить водителям проводить больше времени, не отрывая рук от руля. BlueCruise 1.3 в три раза лучше, чем 1.2, и в пять раз лучше, чем 1.0, с точки зрения вмешательства водителя.  Единственным исключением из модельного года ADAS является автономная технология уровня 3. Омари признал, что автомобили Ford на дорогах сегодня не имеют аппаратного обеспечения, необходимого для вождения без помощи рук и с закрытыми глазами. Это означает, что, когда компания захочет продвигать эту технологию, потребуется новое поколение автомобилей.   Читайте также о том, что Ford тизером анонсировал прокаченную модификацию Ford Mustang Mach-E.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+