В Китае стартовали продажи большого внедорожника Nissan Paladin

Автомобиль по своим габаритам рассматривается как конкурент для другого японского авто – Toyota Land Cruiser Prado.

Комментировать
Поделиться:
В Китае стартовали продажи большого внедорожника Nissan Paladin
На автомобильном рынке Китая начались предварительные продажи нового внедорожника от компании Nissan. Речь идет о модели Paladin. Местные эксперты видят в нем конкурента для Toyota Land Cruiser Prado.

Однако модель Nissan ожидаемо обойдется дешевле. Длина внедорожника составляет 4 882 мм при расстоянии между осями в 2 850 мм. Если говорить о технической части, то в основе лежит рамная конструкция кузова. Под капотом находится 2,0-литровый двигатель, который разрабатывала компания Mitsubishi. Его отдача составляет 228 л.с.

Сочетается мотор с автоматической коробкой передач и системой полного привода. В салоне автомобиля внимание на себя обращает большой экран головного устройства – его диагональ составляет 12 дюймов, причем он получил вертикальную ориентацию. Такое решение в последнее время набирает популярность. Также выделим наличие камер с круговым обзором, беспроводную зарядку для смартфонов.

Стоимость стартовой версии составляет 23 700 долларов, а более продвинутая версия обойдется уже в 26 500 долларов.




А тем временем на российском рынке в продаже появился внедорожник Nissan X-Terra. Стоимость автомобиля достигает 5,5 млн рублей.

В РФ ожидается рост цен на автомашины из-за повышения утильсбора в 2023 году

Увеличение в стране в следующем месяце утилизационного сбора на авто может спровоцировать рост цен на иномарки. Так что предлагаемая мера серьёзно отразится на российском авторынке, пишет Autonews.

Правительство РФ решило повысить утильсбор на ввозимые авто с 1 августа. Ставки утилизационного сбора для легковушек проиндексируют в зависимости от объема мотора. Здесь рост составит 1,7-3,7 раза. Для LCV прибавка будет варьироваться в пределах 2,5-3,4 раза, для грузовиков - 1,7 раза. Участники рынка считают, что новый утильсбор отразится на параллельном импорте автомобилей. Причём льготу можно сохранить, если машина с мотором меньше 3 литров ввозится на заказ и является первой приобретаемой машиной в году. При таком раскладе исключаются схемы поставок через страны Таможенного союза с временной регистрацией ТС в этих странах. Теперь придется делать выбор: либо "таможить" автомобиль в России и платить полную пошлину и НДС, но экономить на утильсборе, либо оформлять документы через Белоруссию и платить утильсбор в полном объеме в РФ. Так или иначе сумма на электрокар из КНР подрастет на сумму около 300 тысяч рублей.  Сильнее сего рост утильсбора скажется на покупателя «параллельных» машин премиум-марок из Европы.  В настоящее время кроссовер BMW X5 стоит минимум 15 млн рублей. Повышенный утильсбор - это ещё 1,2 миллиона в плюс.  Получается, что средства, которые планировалось направить на поддержку отечественного автопрома путем роста утилизационного сбора, фактически будут получены от покупателей премиальных машин, делает вывод независимый автомобильный аналитик Владимир Беспалов. Эксперты считают, что прибавка в 1,2 миллиона не станет критичной для тех, кто покупает машину за 15 миллионов.  Ранее стало известно, что стоимость обслуживания автомобилей в РФ выросла на 21% за первые 5 месяцев 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+