Компания Cupra тестирует "заряженную" версию Leon 2024 модельного года
Западные издания опубликовали фотографии с тестов высокопроизводительного хэтчбека Cupra Leon версии 2024 модельного года. Слегка замаскированный прототип автомобиля демонстрирует новый дизайн фар.
Cupra возвращается на Нюрбургринг для очередной тестовой сессии с обновленным Leon в форме универсала. Испанский производительный бренд, принадлежащий SEAT, делает несколько кругов по легендарной трассе на своем скоростном универсале, и фотографы снимают прототип модели с меньшим количеством камуфляжа, чем раньше. В то время как почти вся передняя панель все еще замаскирована, мы наконец-то можем взглянуть на новые фары обновленного "Леона".
Эта установка заменяет прежний дизайн С-образными ДХО, которые повторяют форму фары, и приближает модель к таким автомобилям, как Tavascan и Terramar. Изменения коснулись и переднего бампера, и решетки радиатора. Сзади, похоже, нет изменений, поскольку у этого прототипа установлена четверная выхлопная система.
Говоря об этих четырех трубах сзади, они говорят о том, что у этого тестового автомобиля под капотом установлен 2,0-литровый двигатель TSI с турбонаддувом. Это самая мощная силовая установка Cupra Leon, обеспечивающая максимальную мощность 300 лошадиных сил. Есть также менее мощный 190-сильный вариант этого мотора, а также 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с.
Дата запуска обновленного Cupra Leon пока не подтверждена, но стоит отметить, что предварительный предварительный просмотр модели был сделан более года назад на специальном мероприятии SEAT / Cupra. Похоже, что это будет последнее обновление компактного автомобиля в эпоху двигателей внутреннего сгорания, поскольку Volkswagen Golf не доживет до модели следующего поколения с двигателем внутреннего сгорания. Напоминаем, что Leon основан на той же платформе, что и Golf, и имеет много общих компонентов, как и Skoda Ocvatia, SEAT Leon и Audi A3.
Здесь мы видим пару чуть более тонких кластеров с тремя треугольными светодиодными элементами дневного света.
По теме
Эта установка заменяет прежний дизайн С-образными ДХО, которые повторяют форму фары, и приближает модель к таким автомобилям, как Tavascan и Terramar. Изменения коснулись и переднего бампера, и решетки радиатора. Сзади, похоже, нет изменений, поскольку у этого прототипа установлена четверная выхлопная система.
Говоря об этих четырех трубах сзади, они говорят о том, что у этого тестового автомобиля под капотом установлен 2,0-литровый двигатель TSI с турбонаддувом. Это самая мощная силовая установка Cupra Leon, обеспечивающая максимальную мощность 300 лошадиных сил. Есть также менее мощный 190-сильный вариант этого мотора, а также 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с.
Дата запуска обновленного Cupra Leon пока не подтверждена, но стоит отметить, что предварительный предварительный просмотр модели был сделан более года назад на специальном мероприятии SEAT / Cupra. Похоже, что это будет последнее обновление компактного автомобиля в эпоху двигателей внутреннего сгорания, поскольку Volkswagen Golf не доживет до модели следующего поколения с двигателем внутреннего сгорания. Напоминаем, что Leon основан на той же платформе, что и Golf, и имеет много общих компонентов, как и Skoda Ocvatia, SEAT Leon и Audi A3.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый спортивный кроссовер Cupra Ateca получит два «младших» двигателя от Seat. Cupra можно назвать высокопроизводительным брендом, но компания расширила свой моторный ряд, включив в него неактуальные по современным меркам двигатели. Так, автопроизводитель объявил о планах предоставить клиентам Ateca «больше выбора и ценности».