В Сети показали "горячий" и экстравагантный электромобиль MG EX4

В социальной сети Твиттер показали "!горячий" электромобиль MG EX4 в преддверии его скоро дебюта на "Фестивале скорости" в Гудвуде. Концепция полностью электрического хот-хэтча отдает дань уважения раллийному автомобилю Metro 6R4 Group B начала 1980-х годов.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали "горячий" и экстравагантный электромобиль MG EX4
 Британская и китайская компания MG Motor представила концепт полностью электрического хот-хэтча EX4 в коротком видео в Твиттере, опубликованном вчера перед официальным дебютом автомобиля на Фестивале скорости в Гудвуде в эти выходные.

Хэтчбек с избыточным верхом основан на дорожном автомобиле MG4 XPower, который оснащен двухмоторной установкой мощностью 429 лошадиных сил и крутящим моментом до 600 Нм. 


Автопроизводитель, принадлежащий китайскому SAIC, не раскрыл спецификации концептуального автомобиля, но сказал, что как дорожный вариант MG4 XPower, так и грядущий электрический родстер Cyberster будут представлены в Гудвуде рядом с радикально стилизованным электромобилем, вдохновленным ралли.

Обладая массивным передним сплиттером, увеличенными колесными арками, большим зеленым спойлером сзади и диффузором во всю ширину, концепция нулевого уровня выбросов отдает дань уважения брутальному раллийному автомобилю Metro 6R4 Group B 1980-х годов, который был оснащен установленный по центру 3,0-литровый двигатель V6 мощностью до 410 л.с., передающий мощность на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.

Оригинальный грязелюбивый Metro занял призовое место на ралли Lombard RAC 1985 года, но отстал от двух Lancia Delta S4, которые также дебютировали на этом мероприятии. В конце концов, однако, недавно разработанный двигатель V6 автомобиля имел много проблем, и 6R4 не смог завершить ни один из последующих этапов 1985 года, а в 1986 году группа B была запрещена, что сделало возмутительный хэтчбек бесполезным, поскольку последовавшая за ним группа A ограничена объемом двигателя до 2 литров и мощностью 300 л.с.

Не так давно, наше издание писало о том, что Audi хочет купить у китайской SAIC платформу для электромобилей. До настоящего момента все автомобили немецкого премиум-бренда строились на платформах Volkswagen. Однако рынок диктует другие условия.

На этом фото показан голый кузов электрического пикапа Tesla Cybertruck

В Сети были показаны фотографии с "голым" кузовом электрического пикапа Tesla Cybertruck. Эти фотографии были сделаны непосредственно на предприятии, на котором налажена сборка долгожданной новинки от американского бренда.

 Два кузова Tesla Cybertruck в белом были замечены на заводе компании Gigafactory в Техасе анонимным пользователем социальной сети, который позже удалил фотографию, но не раньше, чем пользователь форума "Клуба владельцев Cybertruck" получил ее в свои руки и опубликовал в сети.   К двум пустым корпусам не прикреплены дополнительные панели кузова, как показала ранее просочившаяся фотография, демонстрирующая полную внутреннюю структуру будущего электрического грузовика, который, как известно, генеральный директор Илон Маск описал как имеющий так называемый «экзоскелет». Как отмечалось на некоторых форумах, первый в истории электрический пикап Tesla изготавливается из нескольких штампованных деталей, которые затем собираются вместе, образуя шасси. Как мы сообщали ранее, есть большая передняя отливка и несколько крупных деталей, составляющих заднюю часть автомобиля, включая колесные арки. При этом неясно, какой метод использует бренд электромобилей из Остина, чтобы собрать все вместе — будь то клеи промышленного класса, сварка, болты или комбинация всего этого. Судя по внешнему виду, Cybertruck, безусловно, будет отличаться от всех других пикапов: у него нет традиционного шасси с лестничной рамой, как у Ford F-150 Lightning и Rivian R1T, а вместо этого, похоже, он сочетает в себе цельный кузов. конструкция пассажирского салона с несколькими литыми деталями спереди и сзади. Панели кузова, вероятно, будут установлены на эту основу, и когда все будет скреплено болтами, в результате должна получиться довольно жесткая конструкция. Тем не менее, ремонт Cybertruck после аварии может оказаться более сложным, чем на транспортных средствах, в которых не используются большие литые детали, но еще неизвестно, как Tesla справится с этими проблемами, когда они возникнут. Ожидается, что полностью электрический пикап с массивным багажником, полным приводом, адаптивной пневматической подвеской и новейшим компьютером компании Hardware 4 дебютирует в серийном производстве в конце этого года, возможно, в сентябре, как ранее намекал Маск. Не так давно, наше издание писало о том, что грядущий Tesla Cybertruck попался фотошпионам в Новой Зеландии. На новых снимках фотошпиона из группы Cybertruck Owners Club появился электропикап Tesla Cybertruck с открытым огромным передним багажником, который включает в себя дневные светодиодные огни.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+