Автосайт Autonews ответил, как правильно выбрать моторное масло в условиях санкций

Запасы фирменных моторных масел автопроизводителей в РФ уже почти закончились даже у дилеров. К такому выводу пришел корреспондент Autonews. Вместо оригинального масла ему залили аналог, согласованный с головным офисом автоконцерна в Германии.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт Autonews ответил, как правильно выбрать моторное масло в условиях санкций
Ситуацию прокомментировала заместитель управляющего независимых лабораторий по оценке качества моторных масел «МИЦ ГСМ» Мария Соколова. По ее словам, многие автобренды, а также марки масел покинули нашу страну.

Если подобное масло все ещё значится в наличии, то велик риск купить подделку. Соколова уточнила,  что ведущие мировые производители смазочных материалов свернули не только бизнес в РФ, но и поддержку уже проданных.

При этом о дефиците масел речи не идет, говорят эксперты. Масла западных производителей сегодня заменяют аналогами азиатских, арабских, турецких и российских брендов.

О тонкостях выбора моторного масла рассказал член правления Союза автосервисов России Илья Плисов. По его мнению, проблема в том, что из-за рекламы многие автовладельцы завели привычку выбирать его по названию. Технические характеристики же, как правило, отходили на второй план. Теперь же алгоритмы изменились.



Ранее наш портал рассказывал, что грозит российским водителям за несвоевременную оплату штрафов ГИБДД.

Опрос показал, что треть россиян старше 18 лет не имеют своей автомашины в 2023 году

Такой результат показало совместное исследование платформ «Авито Работа» и «Авито Авто». Участниками опроса стали свыше 10 тысяч человек из разных российских городов.

Среди городов-миллионников по обеспеченности личным транспортом лидирует Челябинск. В ходе опроса выяснилось, что своего автомобиля нет только у 21% местных жителей. На второе место вышла Казань, а столица довольствуется третьей строчкой. Причем около 28% жителей Москвы ездят исключительно на общественном транспорте.  Эксперты объясняют тот факт, что почти треть москвичей обходятся без своих машин, высоким уровнем развития общественного транспорта в городе. Ещё одна причина - большие расходы на эксплуатацию авто, особенно после того, как парковки подорожали.  Свой первый автомобиль россияне приобретают в возрасте от 25 до 43 лет. К этому возрасту, как правило, человек уже построил карьеру, завел семью и стал родителем. Работа дает финансовую стабильность и возможность купить машину, а пополнение в семье делает такую покупку необходимой.  Чаще всего россияне используют личный автомобиль для поездок по магазинам. Затем идут личные дела и поездки по работе. Для командировок свои машины выбирают только 6% опрошенных. Ещё одна любопытная закономерность: чаще всего пользуются личными авто те россияне, в семьях которых доход на одного человека составляет 60 000 рублей и более. Семьи с доходом 30 тысяч рублей на человека и менее реже остальных ездят на личных авто.  Ранее стало известно, что рост цен на запчасти для российских машин с начала года составил 1-9%. Такую статистику приводит НАПИ. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+