В Россию начали импортировать стильный электрический кроссовер Nissan Ariya

Модификации электрифицированного паркетника Nissan Ariya с передним приводом начали продаваться на российском рынке за 4 млн 219 тыс. рублей. А производительные версии 4WD предлагаются за 5 млн 870 тысяч руб.

Комментировать
Поделиться:
В Россию начали импортировать стильный электрический кроссовер Nissan Ariya
 Публичный показ электрифицированного паркетника Nissan Ariya состоялся в 2020 году. Дилерские центры стали продавать его позже этого срока. На российском рынке до весны 2202 года модель никогда не продавалась официально. Но в этом году параллельный импорт позволит россиянам приобрести такую модель.

 Дилеры приступили к поставкам электрокара Ariya этого сборочного года. Японская иномарка обладает стильным экстерьером и внушительными способностями в плане динамики.

 На рынок страны доставили как стандартную модификацию с системой переднего привода и отдачей на 242 «лошади», так и исполнение High-Performance Four-Wheel Drive, которое выдает 435 «лошадей». Наиболее дорогостоящие паркетники Nissan Ariya смогут преодолевать разгон до первых 100 км/час за 5,1 сек., преодолевая на одном подзаряде до 500 километров.

Модели с передним приводом Nissan Ariya предлагаются дилерами за 4 млн 219 тысяч рублей. При этом более продуктивные вариации 4WD продаются в РФ по цене до 5 млн 870 тысяч руб.
Ariya_001.jpg

  Читайте также о том, что бывшая сборочная площадка Nissan с 2023 года официально называется «ЛАДА Санкт-Петербург».
11 Июля, 2023 г.

Победивший в Ле-Мане гиперкар Ferrari может породить три дорожных автомобиля

Ferrari подала заявку на регистрацию товарных знаков для моделей 499 GTB, 499 GTS, 499 Speciale и 499P Modificata.

 Прошло всего несколько недель с тех пор, как Ferrari 499P одержал победу в гонке «24 часа Ле-Мана». В сети появился новый слух, указывающий, что гоночный автомобиль может привести к запуску трех дорожных гиперкаров и гоночного автомобиля, ориентированного на поклонников гонок.  На прошлой неделе Ferrari подала четыре интригующие заявки на товарные знаки в Итальянское ведомство по патентам и товарным знакам. Первый — для имени Ferrari 499 GTB, второй — для Ferrari 499 GTS, третий — для Ferrari 499 Speciale, а четвертый — для Ferrari 499P Modificata.  Простая заявка на товарный знак не означает, что автопроизводитель действительно планирует выпускать автомобиль с таким названием. Эти товарные знаки могут быть просто попытками Ferrari защитить 499 именных табличек после своего успеха в Ле-Мане. Или, как предполагает зарубежный портал CarBuzz, гиперкар Ле-Мана сможет породить серию вариантов, доступных для покупки. 499 GTB, 499 GTS и 499 Speciale будут дорожными моделями и получат названия, аналогичные другим спорткарам Ferrari, таким как 296 GTB и 296 GTS. Но учитывая, насколько тесно 296 GTB и SF90 Stradale расположены в модельной линейке Ferrari, трудно увидеть место, где новая модель под названием 499 со средним расположением двигателя могла бы занять свое место. Одна из возможностей состоит в том, что он будет располагаться между 296 GTB и SF90 Stradale с мощностью около 900 л.с.  Более вероятно, что Ferrari может рассмотреть запуск ограниченной серии из 499 моделей в рамках серии Icona, которая уже привела к созданию Monza SP1, Monza SP2 и Daytona SP3. Но это лишь предположение.  Что касается четвертой и последней торговой марки, 499P Modificata, то она может пойти по стопам Ferrari 488 GT Modificata, которая доступна для частной покупки, но не имеет права участвовать ни в одной гоночной серии. Если бы бренд придерживался той же философии, что и 488 GTB Modificata, то 499P Modificata мог бы предложить даже большую производительность, чем автомобиль Ле-Мана.   Читайте также о том, что Ferrari KC23 One-Off представлен как трековый автомобиль с подвижными панелями кузова.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+