Электрический кроссовер Evolute i-Sky для России оценили в 4 млн рублей с учетом субсидий

Бренд электрических моделей Evolute рассекретил стоимость паркетника i-Sky отечественной сборки.

Комментировать
Поделиться:
Электрический кроссовер Evolute i-Sky для России оценили в 4 млн рублей с учетом субсидий
 Цена электрической модели i-Sky отечественной марки Evolute при наличии субсидий достигает 4 млн рублей. Подробности сообщил управляющий партнер автозавода «Моторинвест» Андрей Резников, пишет информагентство ТАСС.

 Ценообразование этой модели предусматривает факт того, что клиенты бренда будут пользоваться кредитными программами. Начало реализации электрических кроссоверов намечается на осень этого года. Их появления в автосалонах стоит ждать к концу лета. К этому времени их привезут в автосалоны страны.

 Электрокар является «перелицовкой» паркетника Dongfeng Forthing Thunder из КНР. Эта модель укомплектована электрическим агрегатом с отдачей на 204 «лошади» и 340 Нм. На одном электричестве он сможет проезжать до 511 километров на одном подзаряде.

На авторынке РФ сейчас представлены электрифицированные седаны i-Pro и паркетники i-Joy. Со старта реализации модели в середине осени прошлого года автозавод продал порядка 1,1 тыс. электрокаров.
800x400.webp

  Читайте также о том, что серийная сборка электрической новинки Evolute i-Jet стартует в следующем месяце.

Сервис «Автотека» перечислил автомобили с минимальными поломками при эксплуатации в России

Перечисленные автомашины автолюбителей из России ремонтируют намного реже. Рейтинг надежных моделей приводят аналитики специализированного сервиса «Автотека».

Появились подробности о том, какие автомашины россияне ремонтировали реже всего по результатам первых шести месяцев этого года.    Сервис проверки истории автомобилей «Автотека» на пару с экспертами маркетплейса запчастей «ЕвроАвто» изучили историю ремонтов автомашин в возрастной категории до пяти лет эксплуатации за первую половину года. В итоге получились списки моделей из массового, премиального и люксового сегментов.  В ТОП-10 автомашин из массового сегмента лидировали такие модели: SsangYong Actyon Sport, Seat Alhambra, GAC GS8, Changan UNI-K, Changan CS75, Honda Odyssey V, Honda Accord X, Honda Freed, Honda Pilot, Honda Civic. Если рассматривать бренды автомобилей, то меньше всего ремонта требовали такие легковушки, как SsangYong, Seat и GAC. Модели этих марок приезжали на ремонт раз в полгода, при том что другие посещали СТО чаще.  Среди моделей из класса премиум первые места заняли концерны General Motors и Chrysler. В ТОП-3 вошел Volvo: в среднем 1,4 визита за шесть месяцев. На четвертом месте оказался Infiniti с показателем в 1,5 раза, а следом стоит BMW с 1,6 посещениями за первую половину этого года. Чаще на ремонт приезжали модели маркок Jaguar и Mini с усредненным показателем в 1,8 раза. Собственники Mini Clubman F54 пользовались услугами автосервиса примерно 3 раза, а Jaguar XF — около 2,3 раз.  В ТОП-10 машин премиального класса самыми надежными по мнению экспертов стали: GM GMC Terrain, Chrysler Pacifica, Volvo V60, Volvo V90 Cross Country, Lexus LS, Lexus UX200, Jeep Grand Cherokee (WL), Jeep Patriot (MK74), Jeep Wrangler (JL), Jeep Cherokee (KL).  В класс люкс лучшими стали модели британских брендов Rolls-Royce и Alfa Romeo. Максимальное количество ремонтов пережили иномарки Tesla и Mercedes. Их собственники приезжали ремонтироваться более двух раз за полгода.  В ТОП-10 иномарок люксового сегмента, которые меньше всего требовали ремонта, стали модели: Rolls-Royce Wraith, Alfa Romeo Stelvio, Alfa Romeo Giulietta, Bentley Continental Flying Spur, Bentley Bentayga, Bentley Continental GT, Porsche 718 Boxster (982), Porsche 718 Cayman (982), Porsche 911 (991), Porsche 911 (992).   Читайте также рейтинг из десяти самых бюджетных электрокаров на российском рынке в июле этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+