«АТОСТАТ» опубликовал итоги российского авторынка за 27-ю неделю: выше Vesta только Granta

Новая LADA Vesta становится популярнее после выхода на рынок страны в этом году.

Комментировать
Поделиться:
«АТОСТАТ» опубликовал итоги российского авторынка за 27-ю неделю: выше Vesta только Granta
 По результатам продаж за 26 неделю этого года автомобили клана «Веста» включены в ТОП-3 самых востребованных моделей на рынке страны. Через неделю это семейство укрепило свои позиции в рейтинге. Подробности передает статистический портал «АВТОСТАТ».

 За временной промежуток с 3 по 9 июля этого года дилеры страны нашли покупателей для 1 228 автомашин без пробега из линейки «Весты». Эта модель теперь занимает вторую строчку, хотя ранее она располагалась на третьей позиции. Максимальный спрос по-прежнему направлен на более бюджетную легковушку «Гранта». Она разошлась тиражом в 3 518 машин. 

После «Весты» третье место забрал паркетник Haval Jolion с 1 175 реализованными машинами. Это самая популярная в России иномарка.
Четвертое и пятое места заняли еще два «китайца». Это Chery Tiggo 7 PRO Max с продажей 1 126 машин и Geely Coolray с 959 купленными авто. Шестое место на прошлой неделе принадлежало кроссоверу OMODA C5 с 805 экземплярами

  Далее в рейтинге указывается внедорожная модель «Нива» в исполнении Legend с реализацией за неделю 644 машин. Восьмое место досталось «Ниве» в версии Travel с 582 проданными автомашинами. В ТОП-10 включены Chery Tiggo 4 PRO и Geely Tugella с продажей 433 и 421 авто.

8r6ebq5904au9kc5g0g6dayg50d0g8ps.jpg

  Читайте также рейтинг из десяти наиболее бюджетных электрокаров в РФ в июле этого года.

Tesla начала выставлять робота Optimus на витрины автосалонов для повышения продаж электрокаров

Tesla считает, что демонстрация своего робота Optimus в автосалонах поможет увеличить продажи электрокаров.

 Концерн надеется, что украшенные роботом-гуманоидом витрины повысят посещаемость дилерских центров. Хотя разработка Optimus все еще находится на ранней стадии, марка считает, что нашла способ использовать робота задолго до того, как он будет полностью разработан. Компания начала украшать им витрины своих шоурумов в Китае.  Tesla заметила, какой большой интерес вызывает Optimus на конференциях и выставках в Китае, поэтому стала активно его показывать публике. Компания считает, что робот поможет увеличить посещаемость автосалонов и увеличить продажи. Прошло почти два года с тех пор, как Tesla впервые объявила о проекте Optimus. Всего пару месяцев назад вышло видео, показывающее, что прототипы теперь могут ходить и выполнять очень простые функции, например, поднимать мелкие предметы. У Илона Маска большие амбиции в отношении последнего творения своей компании Tesla. Он заявил, что в конечном итоге будет продавать значительно больше роботов, чем автомобилей. Он даже заявил, что компания может продать от 10 до 20 миллиардов роботов Optimus. Это больше, чем нынешнее население мира.  Смелые заявления Маска о роботе на этом не заканчиваются. В прошлом году он смело заявил, что это может привести к «будущему изобилия, будущему, в котором нет бедности, где люди смогут иметь все, что захотите, в плане продуктов и услуг».   Читайте также о том, что Tesla в США сохраняет лидирующие позиции по продажам электромобилей в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+