АвтоВАЗ может начать производство автомобилей Dongfeng на предприятии «Лада Ижевск»

Сейчас в России наметилась активная тенденция на локализацию китайских машин. Пустующие заводы готовы начать сборку таких авто крупноузловым методом.

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ может начать производство автомобилей Dongfeng на предприятии «Лада Ижевск»
На заводе «Лада Ижевск» может начаться сборка китайских машин Dongfeng. Такую информацию распространил Telegram-канал «Автопоток». Напомним, что ранее в Ижевске собирали семейство машин LADA Vesta.

Однако с марта сборка флагмана российского бренда идет на головном заводе в Тольятти. А предприятие в Ижевске по сути простаивает с лета прошлого года. Именно в Ижевске была собрана первая партия обновленной LADA Vesta NG, которая насчитывала 800 машин.

Сейчас в России можно купить кроссовер Dongfeng 580 и пикап DF6. Какие именно модели могут встать на конвейер, пока неизвестно. Однако завод в Ижевске будет работать и над другими проектами.

Например, в конце нынешнего года будет собрана пробная партия электрического LADA e-Largus. А уже в 2024 году начнется более масштабная сборка.


А тем временем стало известно, что компания Dongfeng увеличит количество доступных версий пикапа DF6 в России. Теперь будет 3 комплектации и 2 разных мотора.
11 Июля, 2023 г.

Компания Hyundai представила миниатюрный кроссовер Exter

Главным образом автомобиль разрабатывали для рынка Индии, однако Exter вполне может отправиться на продажу и в другие страны.

Корейская компания Hyundai официально представила новый кроссовер под названием Exter. Поскольку автомобиль создавали преимущественно для Индии, для уменьшения налога его длина составила менее 4 метров, а именно 3 815 мм. Колесная база составила 2 450 мм, что для общей длины кроссовера уже неплохо. Размер колесных дисков в зависимости от комплектации составит 14 или 15 дюймов. При этом дорожный просвет в 185 мм позволит перемещаться не только по асфальту в городских условиях. Если говорить о технической части, то очень современной модель назвать сложно. Например, во всех версиях задние тормоза барабанные, а полного привода нет в принципе. Моторы здесь также довольно скромные – их всего два. Базовым стал 1,2-литровый «атмосферник» с мощностью 83 л.с. Также есть и битопливная версия с мощностью 69 л.с. Для бензиновых версий на место трансмиссии выбрали МКПП или «робот». А вот битопливная версия работает только с «механикой». Салон автомобиля рассчитан на 5 посадочных мест. При этом на втором ряду кресел забыли про подголовник для центрального пассажира. Из оснащения выделим классический кондиционер, систему ABS и сразу 6 подушек безопасности. В средней версии можно рассчитывать на систему стабилизации и головное устройство с диагональю 8 дюймов.  А максимальная комплектация предлагает уже действительно интересный уровень оснащения – здесь есть люк на крыше, система климат-контроля, запуск мотора с кнопки, а также встроенная навигация и даже выход в интернет. Цена на стартовую версию составит 6 000 рупий, что эквивалентно 7 300 долларов. А максимальная комплектация будет стоить существенно дороже – 1 млн рупий или 12 100 долларов. А тем временем стало известно, что компания Hyundai собирается обновить кроссовер Santa Fe. Причем произойдет это уже летом 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+