"Моторинвест": производство электромобиля Evolute i-Jet начнется в августе 2023 года

Автомобиль получит отличную динамику разгона и станет самым быстрым серийным автомобилем из всех, что производились на территории России.

Комментировать
Поделиться:
"Моторинвест": производство электромобиля Evolute i-Jet начнется в августе 2023 года
В рамках выставки «Иннопром» в Екатеринбурге было объявлено о подготовке к серийной сборке электромобиля Evolute i-Jet. На конвейер автомобиль встанет уже в августе, а его продажи могут начаться в сентябре нынешнего года.

Помимо этого появится и еще одна модель – речь идет о минивэне i-Van. Здесь сроки конец третьего – начала четвертого квартала 2023 года. Evolute i-Jet будет представлять собой кроссовер сегмента SUV-D.

Главная особенность – это большая выходная мощность и отличная динамика разгона. На набор 100 км/ч потребуется всего 3,7 секунды. А суммарная отдача силовой установки достигает 500 л.с.

Андрей Резников, который занимает пост управляющего директора в Evolute заявил, что Evolute i-Jet станет самым быстрым автомобили из всех производящихся в России за все время.


Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих электрических автомобилях в России. Возглавляют рейтинг машины, которые ввезли в нашу страну по схеме параллельного импорта.
10 Июля, 2023 г.

Серийный родстер MG Cyberster 2024 года полностью готов к производству

Представлен интерьер MG Cyberster 2024 года выпуска. Бренд решил показать более пристальный взгляд на двухместный салон электромобиля с мягким верхом и ножничными дверями.

 SAIC MG опубликовала первые фотографии салона Cyberster в Китае, демонстрирующие слегка приглушенный дизайн по сравнению с концептом и более ранними прототипами. Полностью электрический родстер впервые будет представлен публике в Великобритании 13 июля на Фестивале скорости в Гудвуде перед выходом на местный рынок в 2024 году.  Наиболее заметным отличием серийного интерьера от концепта является обычное кожаное рулевое колесо, которое заменяет причудливую вилку. Но она может быть доступна в качестве опции. Имеется множество кнопок на рулевом колесе и два подрулевых переключателя в алюминиевом стиле.  Еще одним важным моментом является широкая изогнутая панель цифровой комбинации приборов, которая сочетается с сенсорным экраном информационно-развлекательной системы на наклонной центральной консоли. Под дисплеем расположены селекторы передач, а еще ниже кнопки управления откидным верхом с электроприводом и набор подстаканников. Весь салон родстера длиной 4535 мм обтянут красной обивкой с большим количеством кожи и материала, похожего на замшу. Сиденья получили сильную поддержку. Есть также несколько элементов в отделке под алюминий, в том числе аудиодинамики на дверях-ножницах.   MG еще не объявила подробные спецификации Cyberster, но документы из Китая предполагают, что он будет доступен в двух разных вариантах. Базовая модель с одним двигателем RWD будет производить 310 л.с., а флагманская полноприводная модель с двумя двигателями - 536 л.с. Как сообщает Car News China, варианты аккумуляторов включают в себя аккумуляторы на 64 кВтч и 77 кВтч, что обеспечивает диапазон с нулевым уровнем выбросов от 501 до 580 км.  MG Cyberster будет единственным электрическим родстером, предлагаемым на рынках Великобритании и Европы, по крайней мере, до тех пор, пока Porsche не представит электромобиля-преемника 718 Boxster.  Новинка появится в Китае в конце этого года.   Читайте также о том, что MG представляет электрический концепт MG4 XPower.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+