Компания Little Car Company представила полноразмерный квадрицикл LCC Tamiya Wild One Max

Этот багги Tamiya Wild One Max, выполненный в натуральную величину, может разогнаться до 100 км/ч по цене 41 000 евро или 4 092 620 руб. Компания Little Car Company построит 100 моделей Launch Edition, каждая из которых будет похожа на классический радиоуправляемый багги Tamiya 1980-х годов.

Комментировать
Поделиться:
Компания Little Car Company представила полноразмерный квадрицикл LCC Tamiya Wild One Max
Компания The Little Car Company объявила цены на Wild One Max Launch Edition, которые начинаются с 41 000 евро или 4 092 620 руб. для Европы. Прием заявок стартует 13 июля, а поставки ожидаются в 2024 году. В настоящее время нет информации о ценах или доступности новинки в других странах, включая Северную Америку. Электрический багги появится на Фестивале скорости в Гудвуде в 2023 году.



  Вам не нужно быть ребенком 1980-х годов, чтобы полностью влюбиться в этот крутой багги, созданный для покорения дюн, но он, безусловно, очень крутой.  


Это Tamiya Wild One Max, созданный по образцу олдскульного Wild One — радиоуправляемого багги в масштабе 1:10, который снимался почти в каждом выпуске Radio Controlled Car Action во второй половине 80-х. Однако это не масштабная модель. Вы действительно можете управлять этим придурком.

Если это выглядит знакомо, мы на самом деле рассказали о первом анонсе Wild One Max еще в 2021 году. Созданный The Little Car Company совместно с Tamiya, процесс разработки за последние два года привел к значительному развитию оригинального дизайна. Среди прочего, Wild One Max теперь считается полноразмерным, тогда как ранее он был заявлен как малолитражка в масштабе 8:10. Частично увеличение размера связано с добавлением пассажирского сиденья, поэтому два человека могут наслаждаться прыжками по песку в этом багги.

На этом фронте значительно больше мощности, за которую можно прыгать. Компания Little Car Company сообщает, что восемь съемных аккумуляторных блоков обеспечивают общую мощность 14,4 кВтч. Это связано с электродвигателем для задних колес, очень похожим на оригинальный радиоуправляемый багги, но этот будет разгоняться до 60 миль в час. Чтобы справиться с пересеченной местностью, он оснащен амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach с тормозами Brembo и 14-дюймовыми внедорожными шинами Maxxis на поворотах. Опоры передней подвески были переработаны для повышения безопасности и обзора, а конструкция продольного рычага экспериментального автомобиля превратилась в двухрычажную компоновку.



Не так давно, наше издание писало о том, что представлено 536-сильное электрическое багги от BMW. Баварский бренд представил BMW Dune Taxi - это электрическое багги мощностью 536 л.с. Дико выглядящий корпус новинки сделан из армированного натуральным волокном полимера.


Тюнинг-ателье Mansory переделало Range Rover для Ближнего Востока

Mansory может увеличить мощность внедорожника Range Rover до 620 л.с. с помощью PowerBox и нового выхлопа.

 Компания Mansory представила набор обновлений для последнего Range Rover. Тюнер отказался от оригинальной передней решетки и заменил ее на решетку, полностью отделанную углеродным волокном.  Бренд также добавил некоторые элементы из углеродного волокна в нижнюю часть решетки радиатора, создал новый смелый и агрессивный сплиттер для Range Rover. Хотя такому автомобилю, как Range Rover, не нужен такой сплиттер, но он ему вполне подходит.  Переделанный Range Rover делает еще более угрожающим на дороге капот, сделанный из углеродного волокна, а также набор расширенных колесных арок. Элементы из углеродного волокна продолжаются по бокам с панелями, юбками и вентиляционными отверстиями на передних дверях. Также установлен комплект 24-дюймовых колес с глянцевой черной отделкой, обутых в шины 295/30. Ни один проект Mansory не был бы полным без задней панели, столь же эффектной, как и передняя. Range Rover теперь оснащен спойлером из углеродного волокна, простирающимся от крыши, тонким спойлером под задним стеклом, а также новым бампером и диффузором из углеродного волокна. Еще разработаны четыре новые выхлопные трубы. Пакет обновления мощности предлагается для модели P530. Пока неясно, предлагает ли Mansory также обновления для других вариантов Range Rover. В случае P530 установка PowerBox и новая выхлопная система дают 620 л.с. и 850 Нм. Это дает внедорожнику достаточную мощность, чтобы разогнаться до 96 км/ч за 4,3 секунды.   Читайте также о том, что тюнинг-ателье Mansory выпустило «золотой» Lamborghini Urus с 900 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+