Компания Dongfeng представила спортивный седан Shine Max для продаж на рынке России

Новый седан для российского рынка из рынка начал продаваться у дилеров от 2 млн 990 тысяч рублей. Речь идет об иномарке под названием Dongfeng Shine Max.

Комментировать
Поделиться:
Компания Dongfeng представила спортивный седан Shine Max для продаж на рынке России
 Новинку презентовали в рамках международной промышленной выставки «Иннопром-2023», которая проходит в Екатеринбурге.

 Новый седан спортивного типа на данный момент представлен лишь в одном исполнении. Подробности передает издание «Известия».

  В длину модель вышла на 4797 мм, ширина равна 1870 мм, а высота составила 1475 мм. Между двумя осями колес насчитывается 2 770 мм. Для модели предусмотрен турбированный агрегат Mach-Level 1.5T Engine с отдачей на 190 л.с. и 320 Нм. В тандеме трудится роботизированная коробка передач и система переднего привода.

В арсенале технических возможностей модели указываются: дисплей на 10,25 дюймов мультимедийного комплекса, электронная приборная панель, интеллектуальный круиз-контроль, опция удержания в занимаемой полосе движения и комплекс камер для обзорности на 360 градусов.
  
DTVGBNS_003.jpg

 Читайте также о том, что пикап Dongfeng DF 6 оснастят новыми силовыми установками и модификациями для продаж в РФ.

Электрокары Kia EV6 2022 года могут отозвать из-за потери мощности

Несколько владельцев электромобиля утверждают, что снижение или полная потеря движущей силы последовали за «громким хлопком».

 В общей сложности одиннадцать владельцев Kia EV6 подали жалобы на потерю движущей силы, что привело к открытию новой предварительной оценки Управлением по расследованию дефектов (ODI) в США. Все затронутые автомобили относятся к 2022 модельному году.  Несколько владельцев EV6 сообщили, что во время вождения они услышали «громкий хлопок», за которым последовало предупреждение на приборной панели. Почти сразу же после этого у них наблюдалось либо снижение, либо полная потеря двигательной силы. Опрос владельцев, проведенный ODI, подтвердил, что интервалы времени между предупреждающим сообщением и потерей мощности различаются, как и уровень снижения мощности. Согласно официальному документу NHTSA, между этими событиями и отказом интегрированных управляющих зарядных устройств (ICCU), питающих как высоковольтные, так и низковольтные батареи электромобиля, существует «сильная корреляция». Результаты предварительного анализа показывают, что проблема может быть вызвана перегрузкой по току в ICCU. Это может привести к повреждению транзисторов в преобразователе постоянного тока. Когда это происходит, аккумулятор 12 В не может заряжаться, что приводит к снижению или полной потере движущей силы и невозможности использования других систем автомобиля. Разряженный аккумулятор 12В коррелирует с жалобами владельца, которые в конкретном случае возникали не раз.  Текущее расследование направлено на определение «масштаба и серьезности» проблемы и оценку любых дефектов, связанных с безопасностью. Вполне возможно, что предварительная оценка ODI может привести к отзыву, который потенциально затронет 19 824 экземпляра Kia EV6 2022 модельного года.  Читайте также о том, что в Россию привезли очень экономичные кроссоверы Kia Niro за 4,35 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+