Российские автосалоны начали отменять скидки на машины в июле 2023 года

Катализатором такого решения стало снижение курса рубля, которое достигла пика в середине лета.

Комментировать
Поделиться:
Российские автосалоны начали отменять скидки на машины в июле 2023 года
Автомобильные дилеры в России массово отменяют выгодные предложения на покупку новых машин. Об этом сообщила «Российская газета» после опроса дилеров. В компании «Авилон» сообщили о выжидательной позиции. Скидки отменяются, но роста цен пока нет.

Также стало известно, что этот конкретный дилер рассчитывал стоимость машин, исходя из курса валют в 85 рублей за 1 доллар. Поэтому, если рубль не вернется к этому значению, то ценники придется переписать. Если говорить об официально поставляемых машинах, то здесь рост цен не так очевиден. Некоторые импортеры готовы взять на себя часть изменения курса валют.

А вот машины, которые  поступают в нашу страну по параллельному импорту, сильнее подвержены колебанию курса. Здесь плавного изменения прайсов ожидать не стоит. Основатель компании Fresh Денис Мигаль высказал свою точку зрения по этому вопросу. Он сказал об отложенном росте цен.

Обычно изменение цен происходит через 1,5-2 месяца после ослабления рубля, поэтому скачка стоит ждать ближе к осени. Но он определенно будет. 


А тем временем стало известно, что в России выросли цены на седан Kaiyi E5. Причем рост стоимости получился довольно существенным и затронул обе комплектации.

Кроссовер Mazda CX-60 2023 года показал очень хорошую управляемость

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан япоснкий кроссовер Mazda CX-60 версии 2023 модельного года, который довольно хорошо справился с прохождением "лосиного теста". Однако японская модель не кажется достаточно маневренной.

 Представленная более года назад Mazda CX-60 стала первой моделью эпохи заднеприводных автомобилей компании. Основанный на новой архитектуре и предлагаемый с новыми двигателями, включая рядный шестицилиндровый дизель, семейный кроссовер не продается на некоторых рынках.   Наши коллеги из организации km77.com недавно оценили CX-60 в "лосином тесте", и они протестировали версию модели с рядным шестицилиндровым дизельным двигателем.   В Европе этот силовой агрегат имеет рабочий объем 3,3 литра и развивает пиковую мощность 254 лошадиных силы. Шестицилиндровый двигатель стандартно сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. С этой установкой Mazda хочет, чтобы CX-60 конкурировал с тремя немецкими премиальными брендами в сегменте кроссоверов среднего размера. Точнее, Audi Q5, Mercedes-Benz GLC и BMW X3. Конкретно на этот автомобиль были установлены 20-дюймовые диски и шины Toyo Proxes Sport размером 235/50. По сути, это единственная доступная размерность колеса для топового класса Takumi, который представлен в видео в верхней части этой страницы. На некоторых рынках, таких как Испания, только модель начального уровня поставляется с 18-дюймовыми колесами. В заключение мы хотели бы напомнить вам, что CX-60 также доступен в Европе с подключаемым гибридным силовым агрегатом и 3,0-литровым турбированным бензиновым агрегатом. А теперь о лосином тесте. Команде km77.com удалось объехать конусы, не задев ни один из них, со скоростью 77 км/ч, что было довольно впечатляющим результатом для такого крупного и тяжелого автомобиля. Тем не менее, водитель-испытатель отметил, что CX-60 не отличался маневренностью, но это не должно вызывать удивления, учитывая его габариты и высокий центр тяжести. Тем не менее, результат 77 км/ч превосходит большинство других внедорожников этого сегмента. Не так давно, наше издание писало о том, что на видео показано, как электрический Volkswagen ID. Buzz проходит "лосиный тест". На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как электрический Volkswagen ID. Buzz проходит "лосиный тест". Также продемонстрирована возможность автомобиля тормозить.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+