Серийное производство минивэна Aurus Arsenal стартует в 2024 году

В отличие от седанов и внедорожников бренда сборку минивэнов наладят на площадке в Москве.

Комментировать
Поделиться:
Серийное производство минивэна Aurus Arsenal стартует в 2024 году
Компания Aurus, которая занимается разработкой и сборкой машин класса люкс, рассекретила информацию относительно минивэна Arsenal. Как сообщает агентство ТАСС серийная сборка таких машин начнется уже в 2024 году.

Правда это вряд ли будет большая партия, однако для начала важен сам факт начала производства. Некоторые характеристики автомобиля не являются секретом уже давно.

Еще в 2021 году стало ясно, что длина минивэна будет внушительны 5 980 мм, а его колесная база достигнет 3 550 мм. Очевидно, что 8 человек разместятся в машине с большим комфортом. Мотор здесь будет таким же, как у внедорожников Senat и внедорожников Komendant. Он получает объем 4,4 литра и мощность в 598 л.с.

Причем есть и электрическая составляющая на 38 л.с. Привод будет полным. В паре с двигателем работает 9АКПП. Добавим, что сборка будет налажена на площадке НАМИ в Москве. Напомним, что седаны и внедорожники собирают в Елабуге.


А тем временем стало известно о покупателе первого внедорожника Aurus Komendant. Премьера авто состоялась в сентябре прошлого года на ВДНХ.

Грузовые авто из Китая занимают 62% рынка в 2023 году

В целом сегмент грузовых машин показывает лучшую динамику продаж относительно результата годичной давности.

Эксперты портала «Автостат Инфо» рассказали о продажах новых грузовых машин в России. За отчетный период приняли первую половину 2023 года. Всего за это время было продано 12 886 новых грузовиков, что говорит о росте спроса на 66,4%. И главным образом рост спроса обеспечивается китайскими машинами. Они занимают уже 61,9% от всех продаж в сегменте. А если говорить об иномарках, то здесь на долю «китайцев» приходится уже 93,1%. Абсолютные продажи китайских грузовиков достигли 35 586 шт., причем на июнь пришлось 7 980 продаж. Это говорит о росте спроса в 5 раз. При этом на первом месте пока еще располагается «КамАЗ». Правда если взять именно июнь, то отрыв уже не такой большой. Грузовики отечественного бренда разошлись тиражом в 2 905 шт., а это на 24% больше, чем готом ранее. На пятки наступает бренд Sitrak с результатом 2 184, а тройку лидеров дополняет Shaanxi -  2017 шт. В ТОП-5 еще две компании из Китая – это FAW и Foton с результатами 1 372 и 702 шт. соответственно. Резкий рост продаж китайских машин связан с уходом европейских компаний. Причем проблема не только в дефиците новых машин. Сложно найти запчасти для машин европейских брендов, поэтому многие компании просто предпочитают сменить машины на новые. Параллельный импорт также работает – в нашу страну еще поступают авто большой семерки из Европы. Лучшим здесь стал Mercedes-Benz с результатом 131 шт. Всего же на долю этих 7 брендов пришлось 427 проданных грузовиков. Для сравнения китайский Dongfeng, который в ТОП-5 не вошел, имеет показатель в 419 шт. Ранее наш портал рассказывал об очередном рекорде для машин китайских брендов в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+