Старую LADA «Ока» превратили в ситикар с модернизированным мотором от Duihtsu
Один энтузиаст решил сделать из классической малолитражки ситикар с гоночными замашками. Стандартный мотор здесь заменили на новый литровый двигатель с КПП, произведенный в КНР по лицензии японской компании Duihtsu.
Однако новый мотор все-таки подвернули доработке. Мотористы модернизировали большинство компонентов силовой установки. В процессе усовершенствования двигателя появились турбина IHI, фронтальный интеркулер, блоуофф и другие мощные детали.
Также пришлось обновить систему управления двигателем с блоком от Abit. Новый мотор потребовал другую выпускную систему. Плюс появятся кованные поршни. После такого апгрейда мощность двигателя выросла до 150 л.с. Для «Оки» цифра рекордная. Новый выпускной коллектор позволяет двигателю развивать максимальную мощность на высоких оборотах.
Кроме этого, в процессе доработки появились каркас безопасности от «Московия», расширенные колёсные арки и аэродинамический обвес. Также «Оке» достались легкие большие колеса и дисковые тормоза по кругу.
Ранее стало известно, что новый кроссовер «Ока» 2024 представлен на первых рендерных изображениях.
По теме
Также пришлось обновить систему управления двигателем с блоком от Abit. Новый мотор потребовал другую выпускную систему. Плюс появятся кованные поршни. После такого апгрейда мощность двигателя выросла до 150 л.с. Для «Оки» цифра рекордная. Новый выпускной коллектор позволяет двигателю развивать максимальную мощность на высоких оборотах.
Кроме этого, в процессе доработки появились каркас безопасности от «Московия», расширенные колёсные арки и аэродинамический обвес. Также «Оке» достались легкие большие колеса и дисковые тормоза по кругу.
В салоне разместились кресла-ковши и дополнительные приборы.
Ранее стало известно, что новый кроссовер «Ока» 2024 представлен на первых рендерных изображениях.