Старую LADA «Ока» превратили в ситикар с модернизированным мотором от Duihtsu

Один энтузиаст решил сделать из классической малолитражки ситикар с гоночными замашками. Стандартный мотор здесь заменили на новый литровый двигатель с КПП, произведенный в КНР по лицензии японской компании Duihtsu.

Комментировать
Поделиться:
Старую LADA «Ока» превратили в ситикар с модернизированным мотором от Duihtsu
Однако новый мотор все-таки подвернули доработке. Мотористы модернизировали большинство компонентов силовой установки. В процессе усовершенствования двигателя появились турбина IHI, фронтальный интеркулер, блоуофф и другие мощные детали.

Также пришлось обновить систему управления двигателем с блоком от Abit. Новый мотор потребовал другую выпускную систему. Плюс появятся кованные поршни. После такого апгрейда мощность двигателя выросла до 150 л.с. Для «Оки» цифра рекордная. Новый выпускной коллектор позволяет двигателю развивать максимальную мощность на высоких оборотах.

Кроме этого, в процессе доработки появились каркас безопасности от «Московия», расширенные колёсные арки и аэродинамический обвес. Также «Оке» достались легкие большие колеса и дисковые тормоза по кругу.

В салоне разместились кресла-ковши и дополнительные приборы.




Ранее стало известно, что новый кроссовер «Ока» 2024 представлен на первых рендерных изображениях
9 Июля, 2023 г.

В автосалонах России появились китайские кроссоверы SWM G01F за 2,3 млн рублей

В России стали доступны для покупки паркетники G01F марки SWM. Такие автомобили попадают к нам по параллельному импорту, пишет «Газета.Ru».

Продавцы предлагают покупателям в РФ кроссовер SWM G01F с 1,5-литровым мотором и ценником в 2,3 млн рублей. Кроссоверы G01F собирают в Китае, а проектировалась модель на предприятии SWM в Италии.  SWM G01F официально считается разновидностью G01, только он чуть крупнее за счет более массивных бамперов.  Его длина составляет 4,67 метра при колёсной базе 2,75 метра.  Оснащается китайский паркетник 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 131 л.с. и 215 Нм крутящего момента. В связке с ним в базе идет 6МКПП. Топовые версии опционально получают доступ к 6АКПП с гидротрансформатором. Обе трансмиссии разработаны компанией DSI International. Ранее стало известно, что продали кроссоверов китайской компании SWM в автосалонах России стартовали 31 мая 2023 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+