Сергей Целиков: модели из КНР заместили ушедшие из РФ авто японских и европейских брендов
Китайские автомобили активно заполняют ниши, оставленные другими зарубежными автопроизводителями. Правда, лишь в сегментах легковушек и тяжелых грузовиков. Такими наблюдениями поделился директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков в ходе ежемесячной онлайн-конференции по российскому рынку.
По словам Сергея Целикова, автобренды из КНР сегодня заместили на российском рынке авто ушедших из РФ европейских и японских марок в сегменте легковых авто и тяжелых грузовиков.
Модельные линейки сильно изменились, только в нише LCV полноценного замещения добиться пока не удалось, резюмирует специалист.
Целиков отметил, что модельный ряд в сегменте LCV не может похвастаться разнообразием. Однако картина может в корне измениться.
Ранее стало известно, что в России закончились BMW, Land Rover и Volvo, импортированные ушедшими автобрендами.
По теме
Модельные линейки сильно изменились, только в нише LCV полноценного замещения добиться пока не удалось, резюмирует специалист.
Целиков отметил, что модельный ряд в сегменте LCV не может похвастаться разнообразием. Однако картина может в корне измениться.
Один из вероятных сценариев, если в ближайшие полгода-год запустят поставки новых LCV из КНР, делится прогнозом директор аналитического агентства «Автостат».
Ранее стало известно, что в России закончились BMW, Land Rover и Volvo, импортированные ушедшими автобрендами.