В Россию из КНР привезли конкурента кроссовера «Москвич 3е» от Honda по цене от 2,83 миллиона

Компания Honda свернула официальные поставки своих машин в Россию ещё в начале 2022-го. Однако машины этой марки продолжают попадать к нам по параллельному импорту. Причём нередко в РФ привозят модели, о которых прежде у нас мало кто слышал.

Комментировать
Поделиться:
В Россию из КНР привезли конкурента кроссовера «Москвич 3е» от Honda по цене от 2,83 миллиона
У российских автодилеров появились новые батарейные кроссоверы Honda e:NP1. Эту модель можно отнести к тому же сегменту, что и электрический паркетник «Москвич 3е».

У этих моделей похожие размеры и  некоторые технические особенности. Например,  «Хонда», как и «Москвич 3е», предлагает только передний привод. При этом японский электрокроссовер мощнее - 204 л.с. Отдача «Москвича» - 193 л.с.

С АКБ на 68,8 кВт/ч Honda e:NP1 без подзарядки проедет 510 километров. Дальноходность «Москвича» на 100 км меньше.

На российский рынок Honda e:NP1 попадают из Китая. К нам привозят авто 2023 года с минимальным перегонным пробегом.

Стоимость варьируется от 2,83 до 3,7 миллиона рублей. Для сравнения, «Москвич 3е» оценили в 3 558  000 рублей.





Ранее стало известно, что Honda отзывает более 120 000 автомобилей из-за потенциальной неисправности тормозов.

Тюнер представил "злющий" Mercedes-Benz S-class мощностью 592 л.с.

Западное тюнинг-ателье представило угрожающе выглядящий Mercedes-Benz S-class, который помимо специально разработанного под него аэродинамического обвеса, может похвастать мощностью в 592 л.с.

 SMN Motors — немецкий тюнер, превращающий нынешний S-class в роскошный спортивный седан мощностью 592 лошадиных силы и крутящим моментом 820 Нм. Компания называет это творение SMN600. Тюнер использует S580 4Matic в качестве отправной точки для своего проекта. Такой автомобиль оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который с завода развивает мощность 496 л.с. Компания не описывает точную настройку, которая была нужна, чтобы добавить дополнительные 96 л.с. мощности. Автомобиль получил выхлоп из нержавеющей стали с системой управления заслонками, которая работает с приводами OEM.  Седан имеет обвес из углеродного волокна, который включает в себя передний сплиттер, окантовку воздухозаборника, боковые юбки, корпуса зеркал, спойлер на крышке багажника и задний диффузор.  Автомобиль ездит на 22-дюймовых колесах, которые компания вырезает из алюминиевых блоков, и они имеют дизайн с несколькими спицами. Тормозные суппорты окрашены в цвет Royal Mint, того же оттенка, что и обивка салона. SMN Motors устанавливает смесь кожи Nappa и Alcantara внутри S-класса, включая сиденья, дверные панели, приборную панель, центральную консоль, рулевое колесо, стойки и обшивку потолка. Если Royal Mint вам не по вкусу, компания может построить автомобиль в другом цвете. Крыша освещена светодиодами, чтобы выглядеть как звезды. SMN Motors может либо построить SMN600 с нуля, либо клиент может принести свой собственный S-класс поколения W223 для модификации. Компания может выполнять модификации автомобилей с короткой или длинной базой. Не так давно, наше издание писало о том, что универсал Mercedes-Benz E-Class 2024 года выглядит интересней, чем седан.  На наш взгляд, универсал более привлекателен, чем седан. Затемненная задняя стойка придает ему профиль купе, а коренастая задняя часть выделяет его среди целого ряда седанов и моделей EQ, которые выглядят одинаково.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+