Tesla в США сохраняет лидирующие позиции по продажам электромобилей в 2023 году

На рынке США определились самые успешные производители электрокаров. С лидером неожиданностей не было, зато в этот раз удивил Hyundai.

Комментировать
Поделиться:
Tesla в США сохраняет лидирующие позиции по продажам электромобилей в 2023 году
Продажи электрокаров Tesla выросли на 30 процентов за первые шесть месяцев 2023 года до отметки в 336 892 автомобиля. Это почти на 300 000 больше, чем у компании Hyundai-Kia, занявшей вторую строчку. 

Корейские автопроизводители в сумме продали 38 457 электромобилей в первом и втором кварталах 2023 года, что на 11 процентов больше, чем за тот же период годом ранее, сообщает CNBC. Удачный в плане продаж второй квартал помог корейцам обойти GM, которая лидировала в первые три месяцы этого года. 

GM удалось продать 36 322 пассажирских электромобиля в период с января по июнь 2023 года.

Замыкает пятерку лидеров Volkswagen, продажи которого в этом году увеличились на 114% и достигли в общей сложности 26 538 экземпляров. Немного не дотянул до места в первой пятёрке Ford с результатом 25 709 автомобилей (+12%).

На фоне роста продаж наблюдалось сокращение объемов производства. Теперь же компания убеждена, что теперь, когда производство полностью электрического Mustang Mach-E было переоборудовано, его продажи вырастут еще больше.


Ранее стало известно, что электрокары Tesla Model 3 заподозрили в непреднамеренном ускорении
8 Июля, 2023 г.

Компания JAC готовится представить премиальный минивэн

Автомобиль создавался в партнерстве с брендом Huawei. Поэтому здесь будет много интересных решений в плане электроники.

Китайская компания JAC готовится к премьере нового минивэна. Главная новость – машину создавали в партнерстве с Huawei. Причем проект можно назвать масштабным – ведь компании инвестировали средства в совместное предприятие, которое заработает в 2024 году. По информации портала «Китайские автомобили» дебютантом в совместном проекте станет минивэн с электрическим мотором. Пока он известен под именем RuiFeng RF-M. Длина авто составляет 5 200 мм, а его колесную базу растянули до 3 100 мм. Место привычных зеркал заднего вида здесь занимают камеры. Салон рассчитан на 4 места, что говорит о повышенном комфорте для пассажиров второго ряда. Автомобиль уже вышел на тесты, облаченный в слой камуфляжа. Решетка радиатора здесь заглушена, ходовые огни соединили полосой малой толщины. Двери вышли сдвижными. А вот камеры вместо зеркал серийный автомобиль не перенял от концепта. Наиболее интересным с точки зрения оснащения может стать появление автопилота – это фирменная разработка компании Huawei. Также бренд отвечает за разработку моторов. Сборку авто могут начать во второй половине 2023 года. Пока что рано говорить о ценах, однако вряд ли даже базовая версия будет стоить менее 200 000 юаней (это 2,5 млн рублей). Поэтому для рынка КНР машину вполне можно считать премиальной. Также есть информация, что модель станет глобальной. Причем реализацией за рубежом Huawei будет заниматься самостоятельно. И это может прикрыть дорогу к официальным продажам машины в России. Ведь Huawei не афиширует деятельность в России. А тем временем стало известно, что компания JAC может представить новый пикап для России. Он придет на смену нынешней модели T6 в этом типе кузова.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+