Аналитики CM.Expert назвали наиболее востребованные автомашины с пробегом в России в июне 2023 года

Появились подробности о том, какие легковушки приобретали российские водители на вторичном рынке страны в прошлом месяце.

Комментировать
Поделиться:
Аналитики CM.Expert назвали наиболее востребованные автомашины с пробегом в России в июне 2023 года
 Максимальным спросом на «вторичке» РФ за первый месяц этого лета пользовались такие модели, как тольяттинский «Гранта», японская модель Toyota Camry и немецкая иномарка BMW 5-Series. Об этом сообщили эксперты CM.Expert, изучив динамику о появлении объявлений об продаже автомашин на сайтах объявлений по продаже моделей с пробегом. 

 Среди моделей в бюджетном сегменте первенство забрала вазовская модель «Гранта». За прошлый месяц ее купили 11 тыс. автолюбителей по усредненной стоимости в 597 тыс. рублей. На втором месте оказался Hyundai Solaris по цене в 975 тыс. рублей с показателем продаж в 7,3 тыс. авто. В ТОП-3 вошла еще одна корейская модель Kia Rio с продажами 6,6 тыс. авто. За нее в среднем заплатили 1 млн 24 тысяч руб.

В «пятерку» вошли VW Polo и «Веста». Каждая из этих моделей перешла в собственность к новым владельцам после 30 дней со дня публикации объявления.
    В среднем ценовом сегменте лидерство получила Toyota Camry с 5,1 тыс. авто за 2,46 млн рублей. Второе место досталось чешской модели Skoda Octavia с продажей 3,1 тыс. авто. Следом идет Kia Sportage с реализацией 3 тыс. машин. Примерно столько же машин относятся к моделям Ford Focus и Toyota RAV4. Всех их приобрели повторно в течение 34 дней.

 В сегменте дорогостоящих моделей лучше всего в прошлом месяце покупали BMW 5-Series с 2,6 тыс. авто. На втором месте стоит Mercedes-Benz E-Class с 2,3 тыс. авто. В ТОП-3 вошли немецкая «тройка» с тиражом в 2,1 тыс. машин, Toyota Land Cruiser Prado с 2 тыс. перепродажами и BMW X5 с 1,8 тыс. авто. Их покупали на протяжении 40 дней с момента публикации. 

4kc7qsifoktcjzrnji3zxw21y5n4b27r.jpg

  Читайте также рейтинг из пяти наиболее востребованных автоновинок на российском рынке в июне этого года.

Обновленный Volkswagen Golf GTE 2024 года вышел на тесты с новым обвесом

Электрифицированная модель поделится своим спортивным обвесом с бензиновым GTI и дизельным GTD, хотя и с небольшими отличиями в отделке салона.

 Пришло время семейство VW Golf MK8 получить обновление в середине жизненного цикла. После появления прототипа стандартного подключаемого гибрида фотошпионы поймали более мощный GTE во время испытаний в жару с минимальной маскировкой.  GTE является электрифицированным представителем быстрых Golf, выступая в качестве альтернативы бензиновому GTI и дизельному GTD, которые позиционируются как флагманский Golf R. Как и ожидалось, модель унаследовала более тонкие и угловатые фары от фейслифтинга, объединив их с переработанным обвесом.  В переднем бампере сохранились большие взаимосвязанные воздухозаборники с сотовым рисунком, хотя их форма изменилась, а плавники в цвет кузова приближают его по визуальным признакам к Golf R и GTI Clubsport. Помимо эмблем GTE и синей окантовки на решетке, гибридная модель с подключаемым модулем будет отличаться от своих собратьев отсутствием видимых выхлопных труб.  В салоне GTE получит новый отдельно стоящий 15-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, более качественные материалы и другие улучшения пользовательского интерфейса.  салоне  По сравнению с неэлектрифицированными комплектациями Golf ожидайте уникальную графику, показывающую состояние заряда аккумулятора и подачу питания подключаемой гибридной системы.  Обновленные комплектации VW Golf eHybrid и GTE унаследуют новейшую гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, которая будет использоваться совместно с обновленным Tiguan. Подтверждено, что электрифицированный кроссовер выдает либо 201 л.с., либо 268 л.с., причем первый имеет идентичную мощность с уходящим Golf eHybrid, а второй - 27 л.с. больше, чем у нынешнего Golf GTE.  В любом случае ожидается, что VW откажется от старого 1,4 TSI в пользу более эффективного 1,5 TSI, объединив его с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором большей емкости на 18,5 кВтч. В результате полностью электрический запас хода вырастет до более чем 100 км без подзарядки. Концерн не назвал дату презентации обновленного Golf, но мы ожидаем его выхода на рынок в 2024 году.   Читайте также о том, что CEO Volkswagen Group China предупреждает о "перегреве" рынка электромобилей в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+