В Костроме стартовало первое отечественное производство комплексов ABS и ESP для автомашин

Для российского рынка локализован массовый выпуск блоков антиблокировочных систем тормозов (ABS), чтобы автомобили россиян были более безопасными.

Комментировать
Поделиться:
В Костроме стартовало первое отечественное производство комплексов ABS и ESP для автомашин
 В Костромской области начала свою работу первая производственная площадка по выпуску российских комплексов ABS и опций стабилизации (ESP) для транспортных средств россиян. Подробности передает информагентство ТАСС.

 По словам заместителя главы Минпромторга Василия Шпак, блоки ABS и ESP стали ведущими опциями для легковушек. В нынешней ситуации возрос спрос на электронику для оснащения автомашин. Это важно после разрыва отношений с зарубежными поставщиками, которые из-за санкций больше не работают с Россией.

 Для выпуска комплексов ABS и ESP руководство фирмы «Итэлма» построило новый цех, который может похвалиться наличием автоматизированного конвейера по изготовлению автоэлектронники. Полученная лицензия на высокий процент локализации блоков ABS и ESP дает возможность организовать в РФ в России сборку всех комплектующих, которые требуются для бесперебойного производства. Речь идет о корпусах авто, электрических силовых установок и электронных деталей. 

Проект осуществляется без участия госсубсидий. Мощность сборочного конвейера по производству ABS и ESP достигает показателя в 850 тысяч за 12 месяцев.
RIAN_6282282.HR-pic905-895x505-74976.jpg

Читайте также о том, что тринадцать крупных автобрендов сообщили о нулевых объёмах продаж на российском рынке за первый месяц этого лета.



Компания Ford тизером анонсировала премьеру нового Mustang Dark Horse R для гонок

Новый гоночный вариант будет оснащен двигателем Coyote V8 и шасси, ориентированным на трек.

 Социальная медиа-платформа Threads, конкурирующая с Твиттером, попала в заголовки новостей за последние несколько дней. Ford Performance решила извлечь из этого выгоду, представив Mustang Dark Horse R перед его дебютом 27 июля.  Dark Horse R — еще один трековый вариант Mustang седьмого поколения, который займет свою нишу выше Dark Horse S и ниже более серьезных гоночных автомобилей GT4 и GT3, недавно дебютировавшие во всей красе. Тизер включает в себя эскиз задней части, которая выглядит точно так же, как серийная модель, но с видимым каркасом безопасности внутри кабины. Можно увидеть новый логотип Ford Performance вместе с синей, красной и белой графикой, которая может быть воспроизведена в ливрее презентации модели. К счастью, Ford представил все шесть гоночных вариантов нового Mustang в сентябре 2022 года, поэтому у нас есть хорошее представление о том, чего ожидать. В отличие от Dark Horse S, предназначенного для поклонников трековых дней выходного дня, Dark Horse R будет омологирован для использования в гонках. R унаследует обновленный аэродинамический пакет с выдающимся сплиттером спереди и регулируемым антикрылом сзади, обеспечивающим большую прижимную силу. Выхлоп с четырьмя трубами определенно будет громче, поскольку он не должен соответствовать нормам шума и выбросов для серийных автомобилей. Другие детали, такие как штифты капота, буксировочные крюки и гоночные колеса, еще больше отличают R.  Внутри урезанной кабины, помимо одобренного FIA каркаса безопасности, будет установлено одно ковшеобразное сиденье для водителя, быстросъемное рулевое управление, огнетушитель и специальную панель для ручек и переключателей. Под капотом будет двигатель Coyote V8, хотя неясно, будет ли он развивать мощность больше, чем 500 л.с. стандартной Dark Horse. Настройка шасси будет изменена для трека с более жесткой и заниженной подвеской с амортизаторами Multimatic DSSV и более сильными тормозами.   Читайте также о том, что гибридная трансмиссия для пикапа Ford Maverick станет дорогой опцией.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+