Авторынок России выходит из кризиса с растущими продажами и новыми лидерами

Авторынок России начал восстанавливаться после сложного периода падения продаж в 2022 году. В первой половине 2023 года наблюдается потенциальный рост продаж, что подтверждается данными от различных источников, следует из информации портала autonews.ru.

Комментировать
Поделиться:
Авторынок России выходит из кризиса с растущими продажами и новыми лидерами
За первую половину года удалось реализовать почти 359 тысяч новинок в РФ, что на 3,1% меньше прошлогоднего периода. Однако объем реализации автомашин за первое полугодие 2023 года составил чуть больше 428 тысяч экземпляров, что на 10% выше прошлогоднего показателя. 


Компания АвтоВАЗ заняла лидирующую позицию по объему реализации автомашин, распродав 143 618 новинок, что на 92% выше прошлогоднего показателя. Важную роль в достижении этого успеха сыграла модель Lada Granta, что стала самой популярной на авторынке, продавшись в количестве 98 113 единиц. Также следует отметить рост продаж моделей Lada Niva и Lada Vesta.

Вопреки этому, популярные зарубежные бренды в России значительно сократили объемы продаж. Только Kia смогла удержаться в топ-10 самых продаваемых автомобилей в России, в то время как Hyundai, Skoda и Toyota столкнулись с падением спроса.

Тем не менее, есть положительные тенденции в отдельных сегментах рынка. Продажи легких коммерческих автомобилей в России выросли на 27,5%, а продажи электрокаров продолжают активно расти. Китайские автомобили занимают значительную долю рынка, и Chery является одним из лидеров продаж с различными моделями, такими как Tiggo 7 Pro.

Прогнозы производителей и экспертов авторынка на российский автомобильный рынок изменились в положительную сторону. Они предсказывают дальнейший рост продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей, превышающий предыдущий прогноз. Ожидается, что объем продаж достигнет отметки в 1 млн единиц. Этот оптимистичный прогноз обусловлен более амбициозными планами автопроизводителей, которые активно расширяют свое локальное производство в РФ.

 Таким образом, авторынок России начал восстанавливаться, наблюдается устойчивый подъем реализации и появление новых компаний на авторынке. Ситуация может быть обнадеживающей для отрасли, и мы можем ожидать дальнейшего развития автомобильного рынка в России.

346886538653355.jpeg

Читайте также о том, что прототип Tesla Cybertruck снова замечен с новым дизайнерским изменением на задней части.

Эксперты назвали 10 самых проблемных подержанных автомобилей

Рост спроса на б/у автомобили на российском вторичном рынке стал предметом внимания популярного издания Whatcar.com и страховой компании MotorEasy, которые намереваются помочь владельцам при выборе надежных автомобилей среди уже использованных.

Для этой цели было проведено исследование, в котором приняли участие 25 тысяч владельцев бюджетных машин в Великобритании. Как выяснилось, некоторые автомобили имеют больше проблем с надежностью, чем другие.  В результате исследования было обнаружено, что самый часто ломающийся автомобиль - Volkswagen Golf 2003-2009 годов с дизельным двигателем. Более половины владельцев этой модели сталкивались с проблемами, включая неисправности подвески, кузова, тормозной системы и системы подачи топлива. Peugeot 308 с дизельным двигателем также имел некоторые проблемы с надежностью. Примерно 44% владельцев этой модели сталкивались с проблемами и обращались в сервис. Opel Astra с бензиновым двигателем оказался менее надежным в сравнении с дизельным вариантом. Более 40% владельцев сталкивались с проблемами, связанными с тормозами, кондиционером и двигателем. Еще одной моделью, имеющей проблемы с надежностью, является Audi A3, выпущенная с 2003 по 2013 годы. 39% владельцев столкнулись с проблемами подвески и электрики, требующими однодневного обслуживания. Renault Megane (2008-2016) также имеет свой набор проблем, связанных с тормозами, топливной системой, коробкой передач и подвеской. Только 20% владельцев получили бесплатный ремонт. Skoda Octavia (2004-2013) была причиной проблем с кондиционером, аккумулятором, тормозной системой и электрикой для 33,3% владельцев. Только 4% получили бесплатный ремонт. Ford Focus также имел свои проблемы, включая подвеску, аккумуляторы, двигатель и тормоза. Только 6% владельцев получили бесплатный ремонт от дилеров. Volvo V40 (2012-2019), особенно вариант с дизельным двигателем, сталкивался с проблемами в области электроники, двигателя и подвески. 27% владельцев провели в сервисе более недели. Mazda3 (2014-2019) с дизельным двигателем также имела свои проблемы. Для 34% владельцев стоимость ремонта автомобиля составила £750, а некоторым пришлось заплатить до £1500. Только 17% получили бесплатные работы, остальным пришлось самостоятельно оплачивать ремонт. Наиболее часто встречаемые поломки включали в себя проблемы с электроникой, двигателем и аккумуляторами.  27% владельцев Toyota Corolla выразили недовольство надежностью модели, особенно из-за проблем с коробкой передач, кузовом и кондиционером. Однако такие неисправности не являлись критическими, и ремонт обходился примерно в £50. Читайте также о том, что прототип Tesla Cybertruck снова замечен с новым дизайнерским изменением на задней части.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+