CEO Volkswagen Group China предупреждает о "перегреве" рынка электромобилей в Китае
Глава Volkswagen Group China, Ральф Брандштеттер, предупредил о возможном перегреве рынка электромобилей. В ходе выступления на Форуме по автомобильной индустрии Китая, он заявил, что высокие инвестиции и скидки, предлагаемые на данный момент, могут нанести ущерб интересам потребителей.
В настоящее время на рынке электромобилей действует более 120 производителей, а в 2023 году ожидается появление около 150 новых моделей. Возникшая интенсивная конкуренция и высокая стоимость аккумуляторов оказывают серьезное давление на рынок. Краткосрочный успех продаж требует значительных инвестиций.
Брандштеттер также отметил, что многие стартапы в области электромобилей сталкиваются с финансовыми трудностями и вынуждены покинуть рынок или искать новые инвестиции.
Руководитель подчеркнул, что рынок переживает период перегрева и происходит слияние бизнеса. Он особенно критиковал практику предоставления скидок на электромобили в Китае.
В последние месяцы свирепая конкуренция привела к значительным снижениям цен на электромобили. Однако это может нанести ущерб интересам потребителей, так как они больше не смогут получать услуги от снятых с производства марок или столкнуться со значительным снижением цены на приобретаемые модели.
Брандштеттер конкретно упомянул Tesla, которая начала "электромобильную войну цен" в Китае в конце 2022 года. Он подчеркнул, что Volkswagen Group не будет преследовать цель увеличения продаж и роста на рынке электромобилей в Китае любой ценой, так как важным фактором является рентабельность бизнеса.
Читайте также о том, что автомобильный конструктор создает собственный электрический суперкар из набора K-1 Attack Kit.
По теме
Брандштеттер также отметил, что многие стартапы в области электромобилей сталкиваются с финансовыми трудностями и вынуждены покинуть рынок или искать новые инвестиции.
Руководитель подчеркнул, что рынок переживает период перегрева и происходит слияние бизнеса. Он особенно критиковал практику предоставления скидок на электромобили в Китае.
В последние месяцы свирепая конкуренция привела к значительным снижениям цен на электромобили. Однако это может нанести ущерб интересам потребителей, так как они больше не смогут получать услуги от снятых с производства марок или столкнуться со значительным снижением цены на приобретаемые модели.
Брандштеттер конкретно упомянул Tesla, которая начала "электромобильную войну цен" в Китае в конце 2022 года. Он подчеркнул, что Volkswagen Group не будет преследовать цель увеличения продаж и роста на рынке электромобилей в Китае любой ценой, так как важным фактором является рентабельность бизнеса.
Таким образом, рынок электромобилей в Китае сейчас сталкивается с проблемой перегрева, вызванной сильной конкуренцией и скидками, которые могут нанести ущерб интересам потребителей. Однако Volkswagen Group придерживается более осторожного подхода и стремится к стабильности и рентабельности своего бизнеса.
Читайте также о том, что автомобильный конструктор создает собственный электрический суперкар из набора K-1 Attack Kit.