CEO Volkswagen Group China предупреждает о "перегреве" рынка электромобилей в Китае

Глава Volkswagen Group China, Ральф Брандштеттер, предупредил о возможном перегреве рынка электромобилей. В ходе выступления на Форуме по автомобильной индустрии Китая, он заявил, что высокие инвестиции и скидки, предлагаемые на данный момент, могут нанести ущерб интересам потребителей.

Комментировать
Поделиться:
CEO Volkswagen Group China предупреждает о "перегреве" рынка электромобилей в Китае
В настоящее время на рынке электромобилей действует более 120 производителей, а в 2023 году ожидается появление около 150 новых моделей. Возникшая интенсивная конкуренция и высокая стоимость аккумуляторов оказывают серьезное давление на рынок. Краткосрочный успех продаж требует значительных инвестиций. 


Брандштеттер также отметил, что многие стартапы в области электромобилей сталкиваются с финансовыми трудностями и вынуждены покинуть рынок или искать новые инвестиции.

Руководитель подчеркнул, что рынок переживает период перегрева и происходит слияние бизнеса. Он особенно критиковал практику предоставления скидок на электромобили в Китае.

В последние месяцы свирепая конкуренция привела к значительным снижениям цен на электромобили. Однако это может нанести ущерб интересам потребителей, так как они больше не смогут получать услуги от снятых с производства марок или столкнуться со значительным снижением цены на приобретаемые модели.

Брандштеттер конкретно упомянул Tesla, которая начала "электромобильную войну цен" в Китае в конце 2022 года. Он подчеркнул, что Volkswagen Group не будет преследовать цель увеличения продаж и роста на рынке электромобилей в Китае любой ценой, так как важным фактором является рентабельность бизнеса.

 Таким образом, рынок электромобилей в Китае сейчас сталкивается с проблемой перегрева, вызванной сильной конкуренцией и скидками, которые могут нанести ущерб интересам потребителей. Однако Volkswagen Group придерживается более осторожного подхода и стремится к стабильности и рентабельности своего бизнеса. 

vw-id.7-das-exterieur.jpg

Читайте также о том, что автомобильный конструктор создает собственный электрический суперкар из набора K-1 Attack Kit.

Автомобильный конструктор создает собственный электрический суперкар из набора K-1 Attack Kit

Возможно, не многим по карману приобрести суперкар, а тем более электрический, цена которого, возможно, составит семизначную сумму. Но это не означает, что энтузиасты должны воздерживаться от такого опыта. Взяв инициативу в свои руки, автомобильный конструктор Джереми Сноу построил свой собственный суперкар, собрав и разработав его с нуля в своем гараже.

Джереми потребовалось примерно три года, чтобы построить свой собственный электромобиль, который отдаленно напоминает оригинальный Tesla Roadster и Lotus Evora GT.  Он приобрел набор K-1 Attack Kit, который включает в себя стандартный набор оборудования, включающий в себя каркас из трубчатой стали, переднюю и заднюю подвеску, облицовочные панели, аксессуары и аппаратные средства для интерьера, систему охлаждения, оборудование дверей и многие другие компоненты. Этот набор позволяет создать кузов-монокок, с мотором посередине. Он даже оснащен крыльчатыми дверьми. Клиенты также могут приобрести двигатель, коробку передач, детали привода и проводку от разных автомобилей-доноров. Строители использовали четырех-, шести- и восьмиклапанные силовые агрегаты разных производителей, таких как Honda, Ford, Audi и Toyota, среди прочих. В набор K-1 Attack также можно установить электрический привод, видимо, именно это сделал Сноу, установив задний приводной агрегат модели Tesla Model S.  Помимо привода от Tesla, он также использовал ее заднюю подраму. Селектор передач взят из Honda Odyssey, радиатор из Jeep Cherokee, а электрический насос от Bosch.  Несмотря на то, что на сайте K-1 указано, что сварка и резка не требуются, Сноу, по-видимому, провел много работы по гаражной инженерии для сглаживания грубых краев. Результатом является низко расположенный электромобиль, покрытый металлической синей краской, передвигающийся на шинах Michelin Pilot Sport 4, с множеством элементов из карбонового волокна, которые придают ему спортивный вид. Читайте также о том, что Cadillac Lyriq 2023 года проявляет впечатляющий запас хода, превышая ожидания и официальный рейтинг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+