Lamborghini Diablo Restomod от Eccentrica за 1,3 млн долларов выпустят ограниченным тиражом

Компания Eccentrica собирается построить всего 19 экземпляров сильно модернизированной итальянской модели.

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini Diablo Restomod от Eccentrica за 1,3 млн долларов выпустят ограниченным тиражом
Компания Eccentrica решила взять ранний вариант суперкара Lamborghini Diablo и усовершенствовать почти все в нем - от кузовных панелей и внутренних поверхностей до каждого механического элемента. 

Eccentrica Diablo явно вдохновлен трековой моделью GTR. Почти каждая панель кузова автомобиля изменена - все они стали легче и функциональнее. Например, на оригинальном авто радиаторная решетка носила декоративный характер, теперь же она помогает улучшить воздушный поток над автомобилем.

При отделке суперкара использовали карбон и напечатанный на 3D-принтере титан. Эти материалы помогли обновить Diablo, придавая ему большую жесткость и одновременно делая его легче. Фары тоже переработали. Длина суперкара осталась прежней, а вот свесы стали короче. Обут автомобиль в легкосплавные диски на 19 дюймов из мира автоспорта.

Салон переделанного Lamborghini Diablo обшит кожей и алькантарой. Компания заменила пластик на более качественные материалы для лучшей эргономики.

Рулевая колонка сделана из карбона, как дань уважения Diablo GTR, а руль и цифровой дисплей модернизированы, но при этом намекают на технологии того времени. Акустика здесь от Marantz.
Оригинальный 5,7-литровый V12 модернизировали с помощью новых клапанов и распределительных валов. Такой мотор выдает 542 л.с. Это на 57 л.с. больше, чем у заводского двигателя. До сотни улучшенный суперкар разгоняется всего за 3,5 секунды, а его максимальная скорость достигает 335 км/ч. 



На создание каждого суперкара из лимитированного тиража компании придется потратить от 16 до 18 месяцев. Один экземпляр обойдется в 1,2 миллиона евро сверх цены автомобиля-донора. 



Ранее стало известно, что марка Lamborghini распродала все экземпляры кроссовера Lamborghini Urus с мощным V8

Porsche Cayenne EV 2026 года впервые представлен на шпионских фотографиях

Новинка получит платформу PPE, как и грядущий Macan EV. А вот ее внешний вид ближе к конвейеру может немного измениться.

На прошлогодней презентации Capital Markets Day компания Porsche подтвердила, что Cayenne EV будет ездить на электрической платформе Premium (PPE), как и Macan EV. Так что неудивительно, что тестовый мул основан на его меньшем аналоге. При этом автомобиль в кадре демонстрирует ряд изменений, включая расширенные крылья, намекающие на более широкую колею. Бампер с центральным блоком датчиков, окруженный крупными воздухозаборниками, здесь тоже новый. Также на шпионских фото видно, что у нового кроссовера «колеса больше и шире», чем у Macan EV. Интерьер оформлен в стиле меньшего аналога Cayenne. Автомобиль имеет цифровую приборку и мультимедиа с большим экраном. К моменту запуска электрического кроссовера в производство будут внесены разные изменения.  Кроссовер может получить литий-ионный аккумулятор на 100 кВтч, а также систему полного привода с двумя двигателями мощностью около 603 л.с. Также ожидаются 800-вольтовая технология и функция быстрой зарядки.   Ранее стало известно, что спорткупе Porsche 911 ST Heritage получит обвес от гоночного Porsche 911 GT3. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+