Porsche Cayenne EV 2026 года впервые представлен на шпионских фотографиях

Новинка получит платформу PPE, как и грядущий Macan EV. А вот ее внешний вид ближе к конвейеру может немного измениться.

Комментировать
Поделиться:
Porsche Cayenne EV 2026 года впервые представлен на шпионских фотографиях
На прошлогодней презентации Capital Markets Day компания Porsche подтвердила, что Cayenne EV будет ездить на электрической платформе Premium (PPE), как и Macan EV. Так что неудивительно, что тестовый мул основан на его меньшем аналоге.

При этом автомобиль в кадре демонстрирует ряд изменений, включая расширенные крылья, намекающие на более широкую колею. Бампер с центральным блоком датчиков, окруженный крупными воздухозаборниками, здесь тоже новый. Также на шпионских фото видно, что у нового кроссовера «колеса больше и шире», чем у Macan EV.

Интерьер оформлен в стиле меньшего аналога Cayenne. Автомобиль имеет цифровую приборку и мультимедиа с большим экраном. К моменту запуска электрического кроссовера в производство будут внесены разные изменения. 

Кроссовер может получить литий-ионный аккумулятор на 100 кВтч, а также систему полного привода с двумя двигателями мощностью около 603 л.с. Также ожидаются 800-вольтовая технология и функция быстрой зарядки.  




Ранее стало известно, что спорткупе Porsche 911 ST Heritage получит обвес от гоночного Porsche 911 GT3

Новый Mercedes-Benz CLE Cabriolet 2024 года демонстрирует топлес-силуэт в серии фотоснимков

Новый CLE с откидным верхом заменил варианты кабриолета как C-Class, так и E-Class в линейке Mercedes.

 После большой премьеры совершенно нового Mercedes-Benz CLE автопроизводитель опубликовал больше фотографий кузова кабриолета, дав автолюбителям возможность лучше взглянуть на его дизайн с разных сторон.  Модель длиной 4850 мм разделяет нижнюю часть кузова со своим собратом с закрытой крышей, но имеет переработанную верхнюю часть задней части кузова. Изображенный образец окрашен в белый цвет с контрастной красной верхней частью, гармонирующей с внутренней обивкой.  Новый CLE Cabriolet получил четыре отдельных сиденья с практически неограниченным пространством над головой. Как и в CLE Coupe, приборная панель сочетает в себе 12,3-дюймовую цифровую приборную панель с 11,9-дюймовым сенсорным экраном на наклонной центральной консоли, работающей на новейшей информационно-развлекательной системе MBUX. Другие особенности включают многоцветное окружающее освещение, вставки из углеродного волокна и акценты в алюминиевом стиле. На одном из официальных фото просматривается развернутый выдвижной воздушный дефлектор над лобовым стеклом и вертикальный воздушный щит за салоном. Эти элементы гарантируют, что всем на борту будет комфортно даже при движении на высокой скорости без крыши, сводя к минимуму турбулентность воздуха над салоном.   Линейка двигателей CLE Cabriolet будет такой же, как у CLE Coupe. Купе доступно с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами с мягким гибридом, а гибридные варианты с подключаемым модулем должны появиться в 2024 году. 2,0-литровые 4-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, а также 3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый сочетается с 9 АКПП. Мощность передается на заднюю ось или на все четыре колеса через опциональную систему 4Matic. Что касается моделей под маркой AMG, ожидается, что в следующем году они появятся как в вариантах кузова купе, так и в кузове кабриолет.  Мы узнаем больше о Mercedes-Benz E-Class Cabriolet ближе к его выходу на рынок, который запланирован на 2024 год. Конкурентами новой модели являются кабриолеты BMW 4-Series и Audi A5. Примечательно, что единственная оставшаяся модель с откидным верхом в линейке Mercedes — это родстер SL.   Читайте также о том, что Mercedes-Benz проводит отзывную кампанию для G 500 из-за превышения выбросов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+