Компания Volkswagen запустила программу испытаний автономных транспортных средств ID. Buzz
Парк из 10 автономных ID. Buzz уровня 4 начал тестироваться для возможной коммерческой эксплуатации в 2026 году.
Парк черно-желтых Volkswagen ID. Buzz используется в рамках своей первой брендовой программы испытаний автономных транспортных средств в США.
Прототипы укомплектованы программным обеспечением для автономного вождения, разработанным VW с помощью Mobileye. Чтобы помочь им ориентироваться на улицах Остина, автономный автомобиль уровня 4 получил набор камер, радарных датчиков и LiDAR. Человек-оператор выручит их при возникновении проблем.
Последним толчком в глобальных усилиях Volkswagen по разработке технологии автономного вождения является использование ID. Buzz в США для изучения американских стилей вождения и сбора данных. В течение следующих трех лет компания планирует увеличить испытательный парк и расширить его как минимум до четырех других городов США.
К 2026 году VW рассчитывает пройти достаточное количество испытаний, чтобы начать коммерческую деятельность в Остине.
Читайте также о том, чтоVolkswagen Golf GTE с гибридным агрегатом демонстрирует новый образ в сложных тестах.
По теме
Прототипы укомплектованы программным обеспечением для автономного вождения, разработанным VW с помощью Mobileye. Чтобы помочь им ориентироваться на улицах Остина, автономный автомобиль уровня 4 получил набор камер, радарных датчиков и LiDAR. Человек-оператор выручит их при возникновении проблем.
Последним толчком в глобальных усилиях Volkswagen по разработке технологии автономного вождения является использование ID. Buzz в США для изучения американских стилей вождения и сбора данных. В течение следующих трех лет компания планирует увеличить испытательный парк и расширить его как минимум до четырех других городов США.
К 2026 году VW рассчитывает пройти достаточное количество испытаний, чтобы начать коммерческую деятельность в Остине.
Автопроизводитель планирует предлагать свои автомобили компаниям, работающим в сфере мобильности и транспорта. Однако в настоящее время компания не планирует запускать собственную службу заказа такси.
Volkswagen будет конкурировать с такими компаниями, как Cruise от GM, Waymo от Google и другими в разработке автономных транспортных средств для рынка СА. Но эти компании получили фору в плане тестирования в США, поскольку уже несколько лет работают в таких городах, как Сан-Франциско и Лас-Вегас.Читайте также о том, чтоVolkswagen Golf GTE с гибридным агрегатом демонстрирует новый образ в сложных тестах.