В России начнется производство пикапа JAC T6

При этом автомобиль исчезнет из официального модельного ряда бренда в России. Разобраться в ситуации не так просто.

Комментировать
Поделиться:
В России начнется производство пикапа JAC T6
Портал «Китайские автомобили» сообщил, что в России могут начать собирать пикап JAC T6. При этом автомобиль сейчас представлен в модельном ряду компании по цене от 2,42 млн рублей. В 2022 году его купили всего 597 раз.

А вот в нынешнем году спрос стал расти со стороны юридических лиц. Чаще всего это предприятия, которые обслуживают нефтяные вышки. Возможно, именно популярность со стороны юридических лиц подтолкнула к идее локализации. Уже в июле могут начать собирать первые авто.

Если это будет рентабельно, то объем сборки увеличат. Речь конечно идет о крупноузловой сборке машин. Самое интересное, это сборочная площадка пикапа – ее пока предпочитают держать в секрете.

Но важно понимать, что это не заводы «Москвич» и «Соллерс Авто», которые уже сотрудничают с компанией JAC. 
Интересно, что новости о локализации появились на фоне анонса нового пикапа JAC T8 Pro в России. Эта модель будет поставляться к нам официально. Скорее всего, она вытеснит JAC T6 из РФ. 



Ранее наш портал подробно рассказывал о новом пикапе JAC T8 Pro для российского рынка. Поставки новинки могут начаться уже скоро.

Новые Mercedes EQS отзывают из-за неисправных ремней безопасности

Шесть Mercedes EQS 2022–2023 годов ждёт ремонт из-за ошибки на заводе: пряжки задних ремней безопасности не были затянуты должным образом, что не гарантирует должную защиту при ДТП.

Автопроизводитель начал расследование проблемы в апреле после того, как его команда по обеспечению качества обнаружила, что болтовое соединение пряжки заднего ремня безопасности в автомобиле ослаблено. В итоге выяснилось, что пять EQS 2022-2023 годов и один EQS580 2022 года, попавшие на рынок США, могут иметь эту неисправность.  Ослабленные болты в пряжке ремня при вибрации от вождения или аварии могут «разболтаться» еще больше и не будут надёжно удерживать пассажира. Причём заранее об этой проблеме узнать не получится. В Mercedes сообщили, что не получали никаких гарантийных претензий или отчетов, связанных с этой проблемой. Владельцев «проблемных» электрокаров начнут оповещать об отзыве с 29 августа. Специалисты проверят нужные болты и, если это будет необходимо, затянут их с правильным номинальным моментом затяжки. Ранее стало известно, что Mercedes CLE Coupe сфотографировали на тестах после отзыва.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+