Эксперты объяснили, почему российские водители не любят роботизированную коробку передач

Популярность такого типа трансмиссии растет. Однако в России по-прежнему предпочитают классическую АКПП.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты объяснили, почему российские водители не любят роботизированную коробку передач
Специалисты портала NJcar рассказали, почему россияне настороженно относятся к машинам с роботизированной коробкой передач. Сейчас такая трансмиссия может быть двух типов – с одним или двумя сцеплениями.

По сути, роботизированная коробка передач похожа на МКПП. Только переключение скоростей здесь выполняется с помощью электронного блока. Роботизированные коробки передач с одним сцеплением уже устарели. Среди проблем можно отметить перегрев в пробках и существенный откат при старте в горку. На смену им начали приходить «роботы» с двумя сцеплениями.

Первые версии не были очень надежными, а вот их ремонт получался очень дорогим. В плане комфорта от вождения они не уступают другим типам трансмиссий. Однако по своему сроку службы такие КПП явно уступают классическим «автоматам». Если говорить о сроке службы современных «роботов», то гарантийный срок они выдерживают довольно легко.

Однако при покупке машины с рук, у которой гарантия закончилась, стоит быть очень внимательным. И проблемы возможны не только из-за срока службы «робота», но и из-за условий его эксплуатации.


А тем временем автомобильные эксперты дали свой прогноз относительно продаж машин в России. По их мнению, спрос будет существенно расти.

Продажи Chevrolet Camaro выросли на 110% во втором квартале 2023 года

Согласно официальным данным, продажи американского суперкара Chevrolet Camaro выросли на 110% во втором квартале 2023 года, превзойдя при этом продажи другого культового спорткара Ford Mustang. Dodge Challenger был самым продаваемым пони-каром во втором квартале, но Mustang по-прежнему лидирует в середине года.

 Дни детройтских маслкаров, борющихся за превосходство в продажах, почти прошли, но Camaro, по крайней мере, не торопится терять популярность. Он прекратит свое существование в конце этого года, и во второй раз за время своего существования у него нет явного преемника. В течение многих лет плохие продажи отбрасывали его на далекое третье место после выносливых Dodge Challenger и Ford Mustang, но теперь этот разрыв на удивление близок.  В период с апреля по июнь Chevrolet продала 9 557 новых Camaro.  Этого все равно недостаточно, чтобы подняться с последнего места, а между тем в Дирборне Ford за тот же период продал всего 10 760 «Мустангов». Это наименьший разрыв между этими двумя конкурентами, который мы видели за очень долгое время, и тенденции продаж в значительной степени благоприятствуют Camaro. В процентном отношении Chevy вырос на колоссальные 110% за квартал и 54% за год, в то время как Mustang потерял 2,2% за квартал и 2,9% в целом. Если эта тенденция сохранится, Chevrolet может украсть гром Ford, прежде чем он отправит своего боевого коня на закат. Даже Dodge Challenger, завоевавший титул самого продаваемого пони-кара в Детройте за последние два года, не пользуется таким успехом, как Camaro. В то время как Dodge технически превзошел Ford и Chevy в сегменте с 12 904 автомобилями Challenger, это все же означает падение на 11% по сравнению с прошлым годом. За год Challenger потерял 5 процентов и в настоящее время немного отстает от Mustang в лидерстве.   Не так давно, наше издание писало о том, что 717-сильный Dodge Challenger Hellcat 2023 получил механическую трансмиссию.  Такой возможности в конфигураторе на сайте нет. Однако вопрос можно решить через дилера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+