Продажи Chevrolet Camaro выросли на 110% во втором квартале 2023 года

Согласно официальным данным, продажи американского суперкара Chevrolet Camaro выросли на 110% во втором квартале 2023 года, превзойдя при этом продажи другого культового спорткара Ford Mustang. Dodge Challenger был самым продаваемым пони-каром во втором квартале, но Mustang по-прежнему лидирует в середине года.

Комментировать
Поделиться:
Продажи Chevrolet Camaro выросли на 110% во втором квартале 2023 года
 Дни детройтских маслкаров, борющихся за превосходство в продажах, почти прошли, но Camaro, по крайней мере, не торопится терять популярность. Он прекратит свое существование в конце этого года, и во второй раз за время своего существования у него нет явного преемника. В течение многих лет плохие продажи отбрасывали его на далекое третье место после выносливых Dodge Challenger и Ford Mustang, но теперь этот разрыв на удивление близок.



 В период с апреля по июнь Chevrolet продала 9 557 новых Camaro. 


Этого все равно недостаточно, чтобы подняться с последнего места, а между тем в Дирборне Ford за тот же период продал всего 10 760 «Мустангов». Это наименьший разрыв между этими двумя конкурентами, который мы видели за очень долгое время, и тенденции продаж в значительной степени благоприятствуют Camaro. В процентном отношении Chevy вырос на колоссальные 110% за квартал и 54% за год, в то время как Mustang потерял 2,2% за квартал и 2,9% в целом. Если эта тенденция сохранится, Chevrolet может украсть гром Ford, прежде чем он отправит своего боевого коня на закат.

Даже Dodge Challenger, завоевавший титул самого продаваемого пони-кара в Детройте за последние два года, не пользуется таким успехом, как Camaro. В то время как Dodge технически превзошел Ford и Chevy в сегменте с 12 904 автомобилями Challenger, это все же означает падение на 11% по сравнению с прошлым годом. За год Challenger потерял 5 процентов и в настоящее время немного отстает от Mustang в лидерстве.



  Не так давно, наше издание писало о том, что 717-сильный Dodge Challenger Hellcat 2023 получил механическую трансмиссию.  Такой возможности в конфигураторе на сайте нет. Однако вопрос можно решить через дилера.

Пикап GMC Canyon AT4X AEV Edition 2024 года дебютировал с дорожным просветом в 310 мм

Canyon AT4X AEV Edition — неудержимый зверь для бездорожья с 4,5-дюймовым подъемником, 35-дюймовыми шинами и 12,2-дюймовым дорожным просветом.

 Год среднеразмерных пикапов продолжается: компания GMC представила Canyon AT4X AEV Edition 2024 года. AEV Edition основан на уже впечатляющем Canyon AT4X. При этом модель получила новый уровень с ориентированными на бездорожье обновлениями, которые представляют собой сочетание стиля и технических возможностей.  Пикап привлекает внимание благодаря колесам с возможностью блокировки. Они обуты в массивные 35-дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory MT. Пикап также оснащен подъемником на 114 мм, что на 38 мм больше, чем у стандартного AT4X. Это значительное увеличение, и это дает новинке лучший в своем классе дорожный просвет в 310 мм.  Благодаря этим и другим изменениям AT4X AEV Edition имеет углы въезда, съезда и отрыва 38,2, 26 и 26,9 градуса соответственно. Чтобы представить эти цифры в перспективе, Gladiator Mojave имеет 44,7, 25,5 и 20,9 градуса. Также стоит отметить, что дорожный просвет Jeep составляет 295 мм. Canyon AT4X AEV Edition отличается наличием сверхпрочных стальных бамперов со встроенными точками восстановления. Передний бампер оснащен лебедкой в качестве приятного бонуса.   Другие особенности включают в себя защитную пластину из бористой стали, изготовленную методом горячей штамповки, и увеличенные расширители крыльев для установки массивных шин. Покупатели также найдут слегка переработанный интерьер с тремя вспомогательными переключателями, всепогодными покрытиями пола и подголовниками с вышивкой AEV.   Помимо Canyon AT4X AEV Edition, GMC анонсировала несколько обновлений на 2024 год. В частности, режим вождения Baja, который доступен исключительно на AT4X и AT4X AEV Edition, теперь включает управление запуском. GMC заявила, что она работает на дорогах и бездорожье и «изучает поверхность движения», чтобы «регулировать частоту вращения и крутящий момент двигателя с целью улучшить характеристики при будущих запусках».  Еще одна важная новость 2024 года — внедрение программной платформы GM Ultifi. Это позволит предоставлять новые функции и услуги посредством будущих беспроводных обновлений. Читайте также о том, что в России продают электрический внедорожник GMC Hummer EV за 28 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+