Exeed Exlantix, способный проехать 700 км всего за 700 рублей

Весной этого года китайская компания Exeed презентует новый электрокар в рамках автосалона в Шанхае. Ожидается, что затем он поступит в продажу и в РФ. Приятно подчеркнуть, что российские автолюбители смогут выбрать не только седан Exlantix, но и кроссовер, расширяя таким образом свои возможности и предпочтения.

Комментировать
Поделиться:
Exeed Exlantix, способный проехать 700 км всего за 700 рублей
Главной особенностью обеих моделей является их впечатляющий запас хода, достигающий до 700 км. Даже в условиях суровой российской зимы, когда запас хода электромобилей обычно снижается, этот показатель все равно остается впечатляющим, следует из информации журнала "За рулем". 


Кроссовер Exeed Exlantix оборудован двумя электрическими силовыми агрегатами, которые суммарной производительностью достигают 480 лошадиных сил и позволяют осуществить разгон с места "до сотни" всего за 3 3 секунды. Это делает кроссовер Exlantix одним из самых быстрых электромобилей на рынке.

Седан имеет длину в пять метров, будет предлагаться один либо сразу два электромотора в силовой установке. Также стоит подчеркнуть наличие безрамочных дверей и автопилота с лидаром, расположенным на крыше. Важно отметить, что стоимость этой новинки в Поднебесной стартует с отметки в 2,7 млн рублей, если переводить по актуальному курсу.

Как отмечает гендиректор Exeed Cars Rus Геннадий Баранов, на российском авторынке будет представлено направление под наименованием Exlantix, в рамках которого предложат только автомашины с электроприводом.

 На сегодняшний день модельный ряд Exlantix включает в себя две модели - седан E03 и кроссовер E0Y. В Китае их будут реализовывать под наименованием Sterra, а имя Exlantix будет популярным в странах, куда новинку будут экспортировать.

Screenshot_344.png

Читайте также о том, что новый Dongfeng Captain-T - российский фургон на китайском шасси.

Смотрите, как электромобиль Tesla Model S Plaid достигает свей максимальной скорости

На западном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как американский электромобиль Tesla Model S в мощнейшей комплектации Plaid достигает своей максимальной скорости в 321,8 км/ч. Испытания проводились на немецком автобане.

 Немногие серийные автомобили в мире могут идти в ногу с Tesla Model S. Независимо от того, как вы относитесь к электромобилям, нет никаких сомнений в том, что 1020-сильная силовая установка этого электромобиля разгоняет этот суперседан до 100 км/ч за две секунды. Компромиссом такого ускорения является максимальная скорость, где электромобили обычно не соответствуют автомобилям с двигателем внутреннего сгорания. Ключевое слово здесь «в целом», потому что Model S Plaid в этом недавнем видео от блогера AutoTopNL определенно имеет способность развивать скорость до 321,8 км/ч.  В обычной конфигурации Tesla ограничивает максимальную скорость до 267 км/ч, и мы видели, что предыдущая Model S Plaid достигала этой скорости всего за 14 секунд. У этой версии модели такого ограничителя нет; он оснащен трековым "пакетом" и полноразмерным рулевым колесом, а в руках опытного водителя на блаженно пустом участке немецких автобанов он работает до предела.  В данном случае ограничение составляет 328 км/ч. Шоссе на самом деле достаточно тихое для полного разгона с места, так что помимо разгона до 321,8 км/ч мы видим, насколько смехотворно быстро добирается Model S Plaid. Видео показывает, что 100 км/ч разгоняются за 2,56 секунды, а затем 200 км/ч всего за 6,82 секунды. Оттуда официальный таймер дает нам время на четверть мили за 9,62 секунды и время на полмили за 15,03 секунды. Мы видим время прохождения одной мили за 24,22 секунды, но к тому времени водитель уже снял газ. К сожалению, нет зафиксированного времени от полной остановки до полной остановки. Но если мы посмотрим на временные метки на видео, мы можем сказать, что спринт занимает примерно 22,5 секунды. Это также соответствует времени в одну милю, поскольку водитель уже замедляется на отметке в милю. И все это в жуткой тишине. Не так давно, наше издание писало о том, что электрокары Tesla Model 3 заподозрили в непреднамеренном ускорении. NHTSA изучает утверждения о том, что скачок напряжения в системах управления Tesla Model 3 может спровоцировать ситуацию, когда электромобиль по ошибке считывает нажатие на педаль газа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+