Депутат Бундестага попросил правительство ФРГ проверить законность изъятия автомобилей у россиян

Депутат Бундестага Евгений Шмидт задал вопрос о законности изымания автомобилей с российскими номерами на территории Германии и обратился к правительству страны с этим запросом.

Комментировать
Поделиться:
Депутат Бундестага попросил правительство ФРГ проверить законность изъятия автомобилей у россиян
В своем видеообращении, опубликованном на YouTube-канале, он выразил обеспокоенность по поводу конфискации автотранспорта и возбуждения уголовных дел против российских граждан, использующих Германию в качестве транзитной страны в Шенгенской зоне. По информации, полученной депутатом, автомобили с российскими номерами также изымаются у постоянно проживающих в Германии граждан России. 


Шмидт требует выяснить причины и мотивы такой практики со стороны таможенных чиновников и называет ее "служебным рвением", а также альтернативным искажением смысла европейских санкций.

Представитель таможенного управления Германии Андре Ленц прокомментировал ситуацию, ссылаясь на статью Европейского союза о санкциях, которая запрещает напрямую или косвенно покупку, ввоз и провоз товаров, перечисленных в приложении к статье. В этом перечне упоминаются, в том числе, легковые автомобили, которые подлежат запрету.

Однако эксперты полагают, что данная ситуация может быть результатом неправильного толкования таможенными чиновниками немецкого перевода английской версии документа. В английском варианте статьи говорится о "вывозе", а в немецком о "экспорте" автомобилей, что может иметь различное понимание и толкование.

Имея в виду все вышеперечисленное, важно отметить, что данная информация является полезной и важной для понимания ситуации, однако для полноты освещения данного случая рекомендуется учесть все факты, даты и суммы, связанные с этими происшествиями.

 С учетом представленной информации возможно составить уникальную, полноценную и интересную статью на автомобильном новостном портале, которая расскажет о проблеме конфискации автомобилей с российскими номерами в Германии и попытается разобраться в ее законности.



Читайте также о шагах по решению проблемы перегрева двигателя автомобиля.

Этого человека заставили выкупить новый Lexus LFA у официального дилера Toyota

Владелец одного из дилерских центров компании Toyota был вынужден купить суперкар Lexus LFA, продаваемый как новый, и вот почему. Дилеру пришлось продать культовый суперкар с великолепным двигателем V10, чтобы избежать риска не поставить его на регистрацию из-за новых законов.

 Энтузиасты говорят, что Lexus LFA — один из самых желанных автомобилей нашего поколения, но факт в том, что машина с двигателем V10 потерпела коммерческий провал. Несмотря на то, что производство закончилось в 2012 году, когда было выпущено всего 500 единиц, о многих автомобилях по-прежнему сообщалось, что они были проданы на несколько лет позже. Например, в 2019 году американское подразделение Lexus продало три «новых» LFA, что на один больше, чем в предыдущем году. Перенесемся в 2023 год, когда кто-то из Австралии купил ранее не проданный автомобиль. Согласно австралийскому журналу Drive, у владельца дилера Toyota не было другого выхода, кроме как лично купить автомобиль в прошлом месяце и сообщить, что он продан в срок.  После 1 июля дилер рискует больше не зарегистрировать автомобиль в стране. В начале месяца Австралия перешла от Закона о стандартах для автотранспортных средств к Закону о стандартах для дорожных транспортных средств. Продажа автомобиля до 1 июля позволила LFA быть включенным в Реестр одобренных транспортных средств Австралии (RAV). LFA был одним из 124 926 новых автомобилей, проданных в Австралии в прошлом месяце, согласно данным, опубликованным Федеральной палатой автомобильной промышленности. Материнская компания Lexus Toyota продала больше всего автомобилей в июне — 20 948 единиц. У него также была самая продаваемая модель Hilux, поставлено 6 142 грузовика. Новый LFA находится в разработке или, по крайней мере, что-то в духе флагманского автомобиля с высокими характеристиками. Lexus дразнил его в конце 2021 года, когда представил концепт Electrified Sport. По-видимому, у него есть «секретный соус» LFA, и он может разгоняться до 62 миль в час (100 км/ч) в низком двухсекундном диапазоне. Он выиграет от «производительности, достигнутой за счет разработки LFA» и будет оснащен имитацией механической коробки передач. Не так давно, наше издание писало о том, что редкий Lexus LFA 2012 года выставили на аукцион за 53 млн рублей. Этот экземпляр LFA окрашен в восхитительный красный оттенок и имеет очень скромный для своего возраста пробег.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+