Ведутся переговоры о поставках российских автомашин на Кубу

Российская сторона сейчас активно общается с представителями Кубы об экспорте автомашин. Как следует из информации посла России на Кубе Виктора Коронелли, огромная часть отечественных брендов заинтересованы в таких поставках.

Комментировать
Поделиться:
Ведутся переговоры о поставках российских автомашин на Кубу
На сегодняшний день ни один из отечественных брендов не раскрывает все детали о возможной сделке, однако АвтоВАЗ не стал отрицать собственную заинтересованность в сотрудничестве, следует из информации журнала Motor. 


Сегодня на острове доступны для приобретения автомашин таких моделей, как Lada Vesta, Granta и Niva. Кроме того, в автосалонах Кубы представлены разные варианты грузовых автомобилей от производителя КамАЗ. Коронелли отметил, что местные жители высоко ценят российскую технику, и потому современные автомашины будут весьма популярны среди клиентов.

Также в конце весны УАЗ изложил свои планы на установление сборки внедорожников на острове Куба. Так, на острове будут собираться модели УАЗ "Профи" и автомашины скорой помощи, что будут базироваться на основе "Буханки".

Учитывая интерес российских автопроизводителей к экспорту, можно сказать, что это сделка, выгодная для обеих сторон. Для РФ поставки автомашин поможет развитию автомобильной промышленности и увеличению экспортного дохода. А Кубе поставки российских автомобилей помогут обновить автопарк и удовлетворить спрос на современные автомашины.

 В целом, такой экспорт может стать важным фактором в развитии внешнеэкономических связей между Россией и Кубой, способствуя укреплению взаимовыгодного сотрудничества и улучшению автомобильной инфраструктуры на острове.

1671768181_drikus-club-p-avtomobili-v-argentine-avtomobili-vkontakt-64.jpg

Читайте также о том, что Rivian превзошла ожидания аналитиков по поставкам электромобилей.

GAC и Toyota создали работающий на аммиаке 2,0-литровый двигатель

Пока неясно, намерен ли GAC массово продавать автомобили, работающие на аммиаке.

 Компания GAC представила интригующий двигатель внутреннего сгорания, работающий на жидком аммиаке. Он разработан совместно с Toyota с целью исследовать одну из альтернатив традиционным видам топлива.  Китайский автопроизводитель продемонстрировал свой специальный 2,0-литровый двигатель на ежегодной выставке технологий. Говорят, что этот двигатель развивает мощность 161 л.с., при этом выбрасывая на 90% меньше углекислого газа, чем если бы он работал на бензине.  Это не первый случай разработки двигателя внутреннего сгорания для работы на аммиаке. Его уже изучают в качестве альтернативного топлива в автомобильной и судоходной отраслях. При этом GAC является первой компанией, которая исследует его потенциальное использование в легковых автомобилях.  Портал Autocar отмечает, что его плотность энергии примерно вдвое меньше, чем у бензина. Важно, что он не выделяет углерод, углеводород или CO2 при сгорании. Использование аммиака в качестве источника топлива имеет свои риски. Воздействие его в достаточном количестве может быть смертельным для человека, и он в основном используется в сельском хозяйстве. Основная причина, по которой он уже изучался в качестве источника топлива в автомобильной и судоходной отраслях, заключается в том, что эти отрасли являются экспертами в распределении и обращении с токсичными веществами, такими как аммиак. Есть также небольшой вопрос, связанный с тем, что аммиачное топливо выделяет много азота, если оно используется в двигателе без наддува или с низкой степенью сжатия.  Сам GAC не сказал, действительно ли он намеревается сделать серийные автомобили, работающие на аммиаке, реальностью.  Читайте также о том, что появились специальные моторные масла для автомашин с высоким пробегом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+