Rivian превзошла ожидания аналитиков по поставкам электромобилей

Rivian превзошла ожидания Wall Street по количеству поставок и остается на пути достижения 50 000 поставок к концу года.

Комментировать
Поделиться:
Rivian превзошла ожидания аналитиков по поставкам электромобилей
Производитель электромобилей смог произвести 13 992 автомобиля на своем заводе в Нормале, штат Иллинойс, в первом квартале 2023 года. Он также смог доставить 12 640 автомобилей за тот же период. 


Эти показатели являются значительным достижением для Rivian. Компания переоснастила свою линию сборки электрических фургонов, а также добавила новую приводную установку Enduro в свой ассортимент. Новости о производстве и поставках компании привели к росту цены ее акций на 18%.

Rivian опубликует финансовые результаты за второй квартал 2023 года после закрытия рынка 8 августа и, вероятно, снова сможет превзойти ожидания аналитиков.

Этот год, вероятно, станет очень важным для компании. В июне главный финансовый директор Rivian Клэр МакДонах сообщила, что R1S в настоящее время составляет 70% всех предварительных заказов, и Rivian скоро будет производить больше R1S, чем R1T. К сожалению, результаты его производства и поставки за второй квартал не указывают, сколько моделей R1S, R1T и электрических фургонов было произведено.

Rivian также может получить поддержку заказов после того, как в июне было подтверждено, что он примет разработанный Tesla стандарт зарядки в Северной Америке (NACS).

 Сначала он разработает адаптер NACS для клиентов R1T и R1S весной 2024 года, а затем сделает зарядку стандартной на более доступных моделях R1 и R2, которые будут выпущены в 2025 году.

Screenshot_325.png

Читайте также о том, что запущены продажи нового гибридного кроссовера Dodge Hornet в США.

Запущены продажи нового гибридного кроссовера Dodge Hornet в США

Новый Dodge Hornet 2024 года, который оснащен гибридной силовой установкой, наконец-то появился на рынке. Несмотря на свой 1,3-литровый двигатель и улучшенную топливную экономичность, автопроизводитель позиционирует его как модель, ориентированную на производительность, благодаря своему силовому агрегату, который обладает мощностью 288 л.с.

Hornet GT, который был представлен в 2023 году и вернулся в модельный ряд на 2024 год, оснащен 2,0-литровым турбированным двигателем с мощностью 268 л.с. Однако модель R/T имеет 1,3-литровый двигатель, который поддерживается 121-сильным электромотором, работающим от литиево-ионного аккумулятора емкостью 15,5 кВтч.  Благодаря этому силовому агрегату Hornet R/T обладает возможностью дополнительного всплеска мощности в 30 л.с., что позволяет ускорить модель на 0-100 км/ч на 1,5 секунды, тем самым сократив время до 5,6 секунды. Кроме силовой установки, Hornet R/T и GT будут иметь практически одинаковые характеристики. Компания Dodge заявляет, что предпочитает не ограничивать функционал и, таким образом, позволяет покупателям выбирать дополнительные пакеты. Blacktop пакет включает в себя 18-дюймовые легкосплавные диски Abyss, черные накладки и зеркала, а также черные молдинги. Track пакет улучшает дизайн, добавляя 20-дюймовые колеса, двухступенчатую подвеску, сиденья из искусственной кожи Alcantara, алюминиевый салон и педали, а также красные тормозные суппорты. Tech пакет включает такие функции, как распознавание дорожных знаков, интеллектуальная поддержка скорости, определение усталости водителя, датчики парковки спереди, камера обзора 360 градусов и помощь при парковке. Покупатели также могут выбрать модели Hornet GT или R/T Plus, которые имеют кожаные электроприводные восьмидюймовые сиденья, вентилируемые передние сиденья, аудиосистему Harmon Kardon, люк и электропривод задней двери без контакта. В пакете для модели GT также доступна беспроводная зарядка, обогрев передних сидений, обогрев руля, пульт дистанционного запуска и автоматическое затемнение.  Цены на Hornet GT на 2024 год остаются неизменными и начинаются от 32 330 долларов (2,92 млн рублей), в то время как Hornet R/T стартует от 42 530 долларов в США (3,84 млн рублей). Читайте также о том, что SAIC планирует создать производственную площадку для электромобилей в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+