Внедорожник УАЗ «Патриот» вырос в цене с 2010 года на 1 млн 75 тысяч рублей

Как сильно изменилась стоимость внедорожника УАЗ «Патриот» за 13 лет? Эксперты решили ответить на этот вопрос.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник УАЗ «Патриот» вырос в цене с 2010 года на 1 млн 75 тысяч рублей
 Редакция портала Quto решила провести анализ ценообразования на ульяновскую модель УАЗ «Патриот». Для сравнения аналитики взяли середину весны 2010 года и июль 2023-ого.

 По состоянию на начало июля этого года, УАЗ «Патриот» продается в дилерских центрах за 1 млн 550 тысяч рублей. Это базовое исполнение с «атмосферником» с отдачей на 150 «лошадей» и «механикой». А в 2010 году такая же модель предлагалась всего за 475 тысяч рублей. В те годы цены на внедорожник увеличивались медленно. 

 В частности, со второй половины января 2011 года модель прибавила в стоимости 37 тысяч рублей и продавалась за 512 тыс. рублей. Еще через год стоимость авто составила 525 тыс. рублей. За 2012 году и 2013 годы произошли шесть корректировок. 9 июня 2014 года зафиксировано седьмое изменение цен. Дилеры продавали модель за 599 тысяч 990 руб.

После обновления «Патриот» стали предлагать за 649 тысяч рублей. К весне 2016 года цена модели увеличилась до отметки в 779 руб. Из-за последующего обновления в 2017 году автомобили этого семейства стали предлагать по сниженной цене в 699 тыс. рублей. Еще через год на рынке появился более продуктивный вариант с мотором на 150 «лошадей». Его предлагали к покупке за 746 тыс. 500 руб.
В 2020 году корректировки ценников произошли восемь раз: с 830 тыс. 900 до 939 тыс. рублей. В июле позапрошлого года стоимость модели достигла миллиона рублей. В этом месяце внедорожник доступен для покупки за 1 млн 550 тысяч рублей. В итоге за 13 лет стоимость модели выросла на 1 млн 75 тыс. руб.

156355563022.jpg

  Читайте также о том, что автозавод УАЗ реализует в 2 раза больше внедорожников в июне текущего года.

Обновленный Peugeot Partner стал грузовым электрическим фургоном с небольшими изменениями

Peugeot Partner третьего поколения официально дебютировал на Женевском автосалоне еще в 2018 году, где он демонстрировался с родственной моделью Citroen Berlingo. Фактически, два французских фургона также продаются на определенных рынках со значком Opel в модельном ряду Combo. Теперь это семейство пассажирских и грузовых фургонов, известное как модельный ряд K9, проходит промежуточное обновление.

 Шпионы сделали фотографии Peugeot Partner, грузовой версии фургона Peugeot из линейки K9. Есть также кадры, демонстрирующие Opel Combo Life — пассажирский фургон немецкого производителя, который впервые показали в прошлом месяце. Обе модели, а также Citroen Berlingo, Fiat Doblo и Toyota ProAce имеют почти идентичный дизайн с разницей в оформлении передней панели.  Судя по фото, изменений с фейслифтингом не будет. Передняя панель обоих прототипов покрыта камуфляжной пленкой. Под ней скрыты некоторые изменения стиля. Каждая модель получит модификации, которые будут отражать философию дизайна соответствующей марки. На данный момент мало что можно увидеть из-за камуфляжа, но тестовый автомобиль Opel может комплектоваться модернизированной технологией освещения.  В то время как ДВС по-прежнему предлагаются для семейства K9, включая 1,2-литровый турбомотор и 1,5-литровый дизель в зависимости от рынка, могут быть ранние признаки того, что автогигант Stellantis планирует перейти на полностью электрические агрегаты для фургонов. Оба автомобиля, представленные в галерее, работают от аккумуляторов. Citroen, Peugeot и Opel теперь предлагают пассажирские версии только как модели с нулевым уровнем выбросов. Та же стратегия может быть применена и к грузовым моделям. Нынешнюю батарею на 50 кВтч могут заменить на более крупную на 54 кВтч. Также 136-сильный электродвигатель можно было модернизировать до нового, более мощного агрегата мощностью 156 л.с. Читайте также о том, что компания Peugeot построит дорожную версию гиперкара Peugeot 9X8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+