В России стартовал выпуск седельных тягачей на платформе LADA Granta за 1,65 млн рублей

«Гранта» вышла в нестандартном исполнении для российского рынка.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовал выпуск седельных тягачей на платформе LADA Granta за 1,65 млн рублей
 Стало известно о новинке, которая построена на основе легковушки «Гранта». В ее подкапотном пространстве расположен агрегат с восемью клапанами с рабочим объемом на 1,6 литра. Он генерирует 90 «лошадей» в тандеме с «механикой» на пять ступеней.

 Такой седельный тягач на шасси «Гранты» выпускается силами тольяттинской компания «П-В-Рус». Машина представляет собой обновление коммерческого фургона ВИС-2349 от вазовской «дочки» «ВИС-Авто».

Подвеска модели в задней части кузова на 100% пересмотрена. Вместо пружин находятся рессоры. 3-листовая рессора функционирует в тандеме с гидравлическим амортизатором. «Запаска» автомашины, как и у множества других пикапов, расположена в задней части рамы. Сверху на раму поставили седло, предназначенное для полуприцепа.

В движение тягач приводит 1,6-литровый агрегат с восемью клапанами, который генерирует 90 «лошадей» вместе с «механикой» на пять ступеней.
В длину платформа полуприцепа составляет 6200 мм, ширина равна показателю в 1700 мм. Также ожидается, что полуприцеп должен получить тормоза.

 Машина способна поднимать 500 килограммов грузов. В модификации с тормозами грузоподъемность полуприцепа повышается до отметки в 1500 кг. Подобный тягач продается за 1 млн 650 тысяч рублей. Клиенты фирмы могут запросить доработку модели под собственные нужды.

8r6ebq5904au9kc5g0g6dayg50d0g8ps.jpg

 Читайте также о том, что прототипная версия новой легковушки «Искра» засветился перед фотошпионами на тольяттинских дорогах.

Компания Hyundai тестирует прототип мощного электромобиля Hyundai Ioniq 5 N

Западные издания опубликовали фотографии с тестов прототипа электрического Hyundai Ioniq 5 N. По сравнению с предыдущими прототипами южнокорейской новинки, инженеры компании использовали меньшее количество камуфляжа. "Заряженная" новинка дебютирует на следующей неделе на Фестивале скорости в Гудвуде.

 Вы можете сказать, что официальный дебют автомобиля не за горами, когда автопроизводитель начинает снимать камуфляж с тестовых прототипов. Так обстоит дело с Ioniq 5 N, поскольку Hyundai представит высокопроизводительную версию электрического кроссовера чуть более чем через неделю. На новых шпионских снимках изображен готовый к производству прототип, проходящий окончательные испытания, а также показана его окраска Performance Blue, прославившаяся благодаря хот-хэтчам с ДВС. Говоря об этом, Ioniq 5 N теперь еще больше похож на негабаритный хот-хэтч, поскольку у него более жесткая подвеска, которая снизила дорожный просвет.  Эти колеса должны быть размером не менее 18 дюймов и иметь низкопрофильные шины. Мы ожидаем, что передние тормозные суппорты на автомобилях клиентов будут красными, как и сзади. Внимание привлекла передняя панель, поскольку Hyundai снял часть камуфляжа, чтобы открыть воздухозаборники и шторки бампера. В заднем бампере также есть отверстие в форме бумеранга для направления потока воздуха через вентиляционные отверстия, расположенные перед задними колесами. Мы надеемся, что они действительно служат функциональной цели, а не являются поддельными пластиковыми элементами отделки, чтобы придать Ioniq 5 N более спортивный вид. Этот задний дворник не является эксклюзивным для топовой модели, так как меньшие версии (наконец-то!) также получат его. Дополнительные изменения включают спортивный спойлер на крыше и выдающийся задний диффузор. Что касается «переднего пассажира», пристегнутого ремнем безопасности, то он нужен для имитации веса. На шаг выше механически родственного Kia EV6 GT, Ioniq 5 N, по оценкам, имеет мощность около 600 лошадиных сил и полный привод от пары электродвигателей. Вы, наверное, уже слышали, что Hyundai реализует искусственные шумы двигателя, искусственное переключение передач, имитирующее автомат с двойным сцеплением, имитацию хлопков и ударов, а также специальный режим дрифта. Аккумулятор будет иметь лучшую плотность энергии без увеличения его физического размера. Не так давно, наше издание писало о том, что в Казахстане запустили продажи новых седанов Hyundai Solaris со скидками.  В этой стране южнокорейская модель производится под именем Accent. За выпуск таких седанов отвечает завод Hyundai Trans Kazakhstan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+