Компания Hyundai тестирует прототип мощного электромобиля Hyundai Ioniq 5 N
Западные издания опубликовали фотографии с тестов прототипа электрического Hyundai Ioniq 5 N. По сравнению с предыдущими прототипами южнокорейской новинки, инженеры компании использовали меньшее количество камуфляжа. "Заряженная" новинка дебютирует на следующей неделе на Фестивале скорости в Гудвуде.
Вы можете сказать, что официальный дебют автомобиля не за горами, когда автопроизводитель начинает снимать камуфляж с тестовых прототипов. Так обстоит дело с Ioniq 5 N, поскольку Hyundai представит высокопроизводительную версию электрического кроссовера чуть более чем через неделю. На новых шпионских снимках изображен готовый к производству прототип, проходящий окончательные испытания, а также показана его окраска Performance Blue, прославившаяся благодаря хот-хэтчам с ДВС.
Говоря об этом, Ioniq 5 N теперь еще больше похож на негабаритный хот-хэтч, поскольку у него более жесткая подвеска, которая снизила дорожный просвет.
Эти колеса должны быть размером не менее 18 дюймов и иметь низкопрофильные шины. Мы ожидаем, что передние тормозные суппорты на автомобилях клиентов будут красными, как и сзади. Внимание привлекла передняя панель, поскольку Hyundai снял часть камуфляжа, чтобы открыть воздухозаборники и шторки бампера.
В заднем бампере также есть отверстие в форме бумеранга для направления потока воздуха через вентиляционные отверстия, расположенные перед задними колесами. Мы надеемся, что они действительно служат функциональной цели, а не являются поддельными пластиковыми элементами отделки, чтобы придать Ioniq 5 N более спортивный вид. Этот задний дворник не является эксклюзивным для топовой модели, так как меньшие версии (наконец-то!) также получат его. Дополнительные изменения включают спортивный спойлер на крыше и выдающийся задний диффузор. Что касается «переднего пассажира», пристегнутого ремнем безопасности, то он нужен для имитации веса.
На шаг выше механически родственного Kia EV6 GT, Ioniq 5 N, по оценкам, имеет мощность около 600 лошадиных сил и полный привод от пары электродвигателей. Вы, наверное, уже слышали, что Hyundai реализует искусственные шумы двигателя, искусственное переключение передач, имитирующее автомат с двойным сцеплением, имитацию хлопков и ударов, а также специальный режим дрифта. Аккумулятор будет иметь лучшую плотность энергии без увеличения его физического размера.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Казахстане запустили продажи новых седанов Hyundai Solaris со скидками.
В этой стране южнокорейская модель производится под именем Accent. За выпуск таких седанов отвечает завод Hyundai Trans Kazakhstan.